Size: a a a

2021 April 19

B

Bykova Nastya in 3ds Max
Я просто повторяла реф, вот он сброшен выше) там их не было и у меня нет поэтому)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну нет)
источник

Б

Бабай in 3ds Max
понял понял тада. оч даже норм вышло
источник

m

marchik in 3ds Max
ну вот видно сходу же глосси у материалов на переднем плане)
источник

D

Doniyor Yusupov in 3ds Max
не знаю не знаю )))
источник

B

Bykova Nastya in 3ds Max
Вот тоже вижу, что он почему-то не получился, хотя стоит у дерева на 0,8 и у кожи на 0,7. Может карты неправильно намешала
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
А сколько ты в максе и сколько ты в блендере поработал?)))
источник

m

marchik in 3ds Max
ну и кривую тонмаппинга подкрутить поконтрастнее надо, а то немного тускло да)
источник

D

Doniyor Yusupov in 3ds Max
в максе 4года а в блендере 2недели
источник

B

Bykova Nastya in 3ds Max
Тут ещё пост будет, просто пока до него не дошла, это такое превью финального рендера, чтобы исправить все недочеты
источник

D

Doniyor Yusupov in 3ds Max
меня больше интересовал вопрос с моделингом
источник

D

Doniyor Yusupov in 3ds Max
там реально легче
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
там кроме красивого интерфейса, проблем хватает поверь
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ну порабатой еще в блендере, поймешь что там не все лучше))))
источник

D

Doniyor Yusupov in 3ds Max
в больших сценах лагает нереально там)
источник

D

Doniyor Yusupov in 3ds Max
только это заметил
источник

D

Doniyor Yusupov in 3ds Max
макс 30млн полигонов
источник

D

Doniyor Yusupov in 3ds Max
максимум**
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну если делать котиков для инсты то это не критично))
а если проекты большие то тут уже плохо
источник

m

marchik in 3ds Max
ну перепелить материалы переднего плана включая диван
источник