Size: a a a

2021 April 22

ДГ

Джам ❤️ ❌ 🤖 Гулямназ... in 3ds Max
Допилил таки. Жаль персонажу ещё не умею, с водителем была бы завершённая картина.
источник

ДГ

Джам ❤️ ❌ 🤖 Гулямназ... in 3ds Max
источник

ДГ

Джам ❤️ ❌ 🤖 Гулямназ... in 3ds Max
источник

6

6deb882cf5d61d9h7k0f... in 3ds Max
что это за язык, ну не надо это сюда кидать😩
источник

D

Denis in 3ds Max
Ребят, такой вопрос, сейчас в 7 короне используются Phisical Corona material, а вот версии постарше этот материал не понимают, как решить эту проблему? мне сцену надо передать другому человеку, а у него только 6 народная версия.
источник

KP

Konstantin Popov in 3ds Max
Поможет?
источник

D

Denis in 3ds Max
нет, любые маты в физикал можно конвертнуть, а вот обратно никак, даже в вирей никак.
источник

I

Ilya in 3ds Max
Добрый день! Вопрос слегка не по Максу... но все же скорее всего связан с ним. Экспортировал модель для запечки  Marmoset (работаю с ним впервые). и после запечки возникли проблемы с некоторыми деталями. Подскажите, что я сделал не так, из-за чего такое может быть?
источник

I

Ilya in 3ds Max
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Нормали флипнуты
источник

RB

Ramis Bogdan in 3ds Max
Переслано от Ramis Bogdan
Ребят, один вопрос: как в арнольде рендерить определенный объект с сохранением шейдинга? В приложенном примере объекты представляются плоским цветом.
источник

RB

Ramis Bogdan in 3ds Max
Переслано от Ramis Bogdan
источник

RB

Ramis Bogdan in 3ds Max
Переслано от Ramis Bogdan
То есть результат должен быть как на второй картинке, но с сохранением шейдинга
источник

I

Ilya in 3ds Max
Если накинуть shell, нормали же выправляются?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Зачем тебе шел там))) не мудри)) выдели все полигоны на этих объектах, что флипнуты, и нажми на flip в едит поли))
источник

I

Ilya in 3ds Max
Думал о нормалях тоже, но пытался исправить Шеллом... (так как с виду они стоят вроде как раз верно) это не помогло... сейчас попробую просто флипнуть. Спасибо
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
при чем тут шелл непонятно
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Если в максе они как-будто норм отображаются, то тебе  надо первое - включить backface cull и второе - сделать resetxform
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
После этого будет видно флипнуто там че или нет
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
в последних максах есть хороший режим отображения performance. в нём видны нормали как они есть
источник