Size: a a a

2021 April 22

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Вот, мне тоже кажется
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Вроде всегда так было subd моделирование это моделирование под сглаживание. Правильная сетка и так далее
источник

A

Anthony in 3ds Max
Можно как-нибудь камеру выставить перпендикулярно нормали полигона, типа как в блендере через shift num7 ?
источник

i

industrialudaf in 3ds Max
Autogrid ?
источник

A

Anthony in 3ds Max
Я не правильно выразился. Не камеру как объект, а просто окно вьюпорта
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
SoulburnScripts, можно на хоткей повесить, но он создает камеру🤷‍♂️
источник

i

industrialudaf in 3ds Max
ну, и после C нажать (залезть в камеру и смотреть)
источник

A

Anthony in 3ds Max
Спасибо ) То, что нужно
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Аа, ну вот да😂👍
источник

МB

М B in 3ds Max
источник

МB

М B in 3ds Max
Гайз дайте совет как свернуть вот такой рожок
источник

МB

М B in 3ds Max
источник

МB

М B in 3ds Max
Я при помощи бенда свернул вот так но клиенту не нравится
источник

МB

М B in 3ds Max
Симметрия вот такая
источник

TA

Tahir Akbarov in 3ds Max
Доброго всем дня. Кто-нибудь сталкивался, что при бэйке mCloth макс не запекает один вертекс (или он сам потом откуда-то появляется, так как эта проблема появляется только после того, как подвинешь ключи по таймлайну).
Можно ли добавить этот "потерянный" вертекс в забэйканую анимацию?
Список должен заканчиваться на 19089 вертексе, но его нет.
источник

TA

Tahir Akbarov in 3ds Max
источник

TA

Tahir Akbarov in 3ds Max
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
может дисплейсом сделать рельеф вафли? тогда будет равномерный узор.
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
типа того, я сделал геометрией, можно вообще материалом...Если конечно нужна только картинка
источник

BM

Bekzod Mirfayozov in 3ds Max
+++
источник