Size: a a a

2021 April 22

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
потому что качество uv -закладок сильно дерьмовое местами
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
ну кстати по полигонам делать маски - дурной тон.
лесенки и иже с ними
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
обычно всё норм. можно в отдельных случаях потом подправить ручками.
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
ну, имхо, лучше сразу колорид завезти) но это на усмотрение конешн
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну это как удобно. я подиками на целый объект маска нанону ( не посередине объекта) так что для этой задачи вроде норм но это если не много объектов
источник

R

Ranger in 3ds Max
Привет народ, может кто то подать идею как замоделить такую форму каким то простым путем? Или тут вариантов кроме как все вручную делать нет?
источник

DK

Denis Kaminsky in 3ds Max
Наверное легче всего сделать полусферу, потом сплайном соеденить нужные вершины, а плэйном - эдит поли по точкам создать плоскости и теми же сплайнами сделать паутинку.
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Из геосферы
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Потом Lattice
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
И так далее :)
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
Там же треугольники, а не шестигранники?
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
любая твоя модель - треугольники .просто ты этого не видишь
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
Да-да, вокруг одни треугольники.
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
ну да...лишнее поудалять как ника руками прийдется
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
вопросов нету)
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
К слову, какие нужно соблюсти условия, чтобы в один клик сделать такую топологию через это меню?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
где там? непонял
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
Речь шла о геосфере.
Подумалось, что в настройках можно сделать шестигранники, а не треугольники.
источник

DK

Denis Kaminsky in 3ds Max
лишние грани после перевода в эдит поли - удали
источник