Size: a a a

2021 April 22

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
😂
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
старайся избегать таких пересечений форм - желтым отметил, такого в жизни не бывает (особенно ремни врезающиеся в тело другой части), бросается в глаза сразу. Оторви эти части хоть на чуток друг от друга,  если это составные элементы. Ручка странная - точнее хват под руку.  И чутка пропорции подправил бы. А так нормас!
источник

EP

Egor Petrofanov in 3ds Max
Спасибо, хорошие советы, постараюсь исправить
источник

i

industrialudaf in 3ds Max
Скриптом Spline Deform
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Я бы еще АОшку добавил и свет настроил получше))
источник

K

Kanybek in 3ds Max
Всем привет! Я недавно выбрал для себя направление "стилизованные" персонажи.. Хочу поделится с вами моей последней работой
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
👍🏻
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
голову намеренно утрировал?
источник

S

Sergio in 3ds Max
У меня вопросы только к заднице персножа) чёт она плоская с такими бёдрами.
источник

K

Kanybek in 3ds Max
да) стилизовал по своему)
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
приседала мало))
источник

S

Sergio in 3ds Max
😂😂😂👍
источник

K

Kanybek in 3ds Max
ммм... Наверно тут так кажется, но во вьюпорте задница норм)
источник

K

Kanybek in 3ds Max
Сейчас у всех аниматоров кого я знаю стереотип, что max это только дизайн интерьера и экст...
источник

K

Kanybek in 3ds Max
Кстати тут есть аниматоры?)
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
тогда у остальных стереотипы, что майка - это только анимация..
источник

K

Kanybek in 3ds Max
даа.. Будто в max е нельзя сделать то что они делают в своей майке))
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
))))
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Это у всех такой стереотип, наверное потому, что пойдешь искать урок по максу и там на 90% будет интерьер или экстерьер
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
точняк
источник