Size: a a a

2021 May 01

R

Ross in 3ds Max
шелл делает сплайн невидимым, видимо где то не соединены точки, но я вроде бы всё прощёлкал, хотя две штуки жёлтые всё равно почему то
источник

m

marchik in 3ds Max
значит ищи косяк, убери интерполяцию у сплайна вообще и посмотри
источник

R

Ross in 3ds Max
вот две точки не хотят велдиться, или хз почему не меняют цвет
источник

S

Sergio in 3ds Max
Увеличь параметр для weld. Может по высоте вертех поехал, где жёлтый вертекс у тебя.
источник

m

marchik in 3ds Max
ну ты их подвигай
источник

m

marchik in 3ds Max
посмотри в чём там дело
источник

R

Ross in 3ds Max
лол
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
)
источник

S

Sergio in 3ds Max
Слушай, тебе количество поликов не важно? Если нет, то рассчитай количество ребер у цилиндра, сделай несколько по форме, потом из них диск оставь. Аттачь и велди сделай половину, потом симметрию. Потом копию и бридж ребер.
источник

R

Ross in 3ds Max
да не особо, просто вот такая форма столешницы нужна
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Значит там разрыв
источник

S

Sergio in 3ds Max
Milg11 проходил? Если да, там показывал, как через диск формы делать. Если скрипт, что позволяет диск в максе делать. Как называется - хз.
источник

m

marchik in 3ds Max
не ну сетка плохая и топология не очень и вообще
источник

R

Ross in 3ds Max
неа
источник

S

Sergio in 3ds Max
Скачай. Пройди. Или посмотри урок, где он часы моделит, чтобы принцип понять.
источник

m

marchik in 3ds Max
ну движок скрин мата и тд
источник

m

marchik in 3ds Max
скрин рендер сетапа
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Там может быть двойной сплайн где-то. Надо точки двигать и смотреть
источник

R

Ross in 3ds Max
видимо в этом дело, да, но там оч много точек
источник

R

Ross in 3ds Max
я уже  после экструда создал новый шейп, та же фигня
источник