Size: a a a

2021 May 04

W

Wolh in 3ds Max
мощ
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
за рендеринг мультов отвечают огромнейшие рендер-фермы. При работе с материалами в превью-режиме вопрос про экономию ресурсов становится абсолютно неактуальным.
остальное отлично гуглится. Пиксары очень любят рассказывать про свои технологические заморочки и решения.
источник

W

Wolh in 3ds Max
количество работы вложенной в мульты поистине ужасает
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
Пиксары первопроходцы и точились десятилетиями) так что у них там пайплайны настолько выверенные, что нам тут работягам и не снилось ;]
источник

m

marchik in 3ds Max
ну а чё) считай орнатрикс)
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
ну так то да)
источник

m

marchik in 3ds Max
модификаторы вместо операторов
источник

R

RELΛX in 3ds Max
😅
источник

S

Sergio in 3ds Max
Есть в худини при использовании VEX, адаптивный сабдив, могут и эту штуку использовать для построения геометрии при приближении ракурса и детализации.

Ну, или что-то по этому типу.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ну надо начать с того что движков много и под каждый я думаю свой процесс. Osl они вроде юзают всё, но это не точно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Миксер работает в рендерман. Можно посмотреть какие там материалы.
источник

.

... in 3ds Max
Ребят,всем огромное спасибо,помогло.Сори что заставил тысячный раз писать элементарные вещи
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
🥳
источник

S

Sergio in 3ds Max
https://www.sidefx.com/tutorials/pragmatic-vex-1-implementing-catmull-clark-subdivision-introduction-rules/?collection=83

Вот сам метод. Вдруг кому интересно, как работает тема.
источник

S

Sergio in 3ds Max
Точнее. Метод сабдивов мы все используем, эта команда как-то на века написала, что при приближении геометрии она проразбивается и не теряется детализация. Сам пока ещё не вник до конца. Интересная штука.
источник

BA

Bositxon Alauddinov in 3ds Max
Есть корона лайт, в лайт миксе она отображается как отдельный источник света, но так же, когда вкл/выкл rest источники, это влияет на ее отображение. При этом она в зеркале отражается в виде черного пятна. А ее интенсивность нормально регулируется лайт миксом. Все галочки стоят
источник

BA

Bositxon Alauddinov in 3ds Max
кто то может помочь ?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Галочку в настройку светильника надо снять
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Самую последнюю
источник

BA

Bositxon Alauddinov in 3ds Max
пробавал не получается
источник