Size: a a a

2021 May 04

BA

Bositxon Alauddinov in 3ds Max
в зеркале не отражается
источник

BA

Bositxon Alauddinov in 3ds Max
exlude occlude ттоже пробавал не получилось
источник

BA

Bositxon Alauddinov in 3ds Max
но когда ies отключаю то в видно отражени если обратно поставить ies не видно
источник

W

Wolh in 3ds Max
^
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Я тоже это сразу вспомнил.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
У иесоеюк такая беда имеется
источник

A

AlexeyKenig in 3ds Max
Народ, подскажите, есть какой либо способ добавлять объекты в общий стак с бендом например?
Ситуация такая что у меня есть куча объектов на которые накинуты несколько бендов общих, мне нужно запихнуть в эту группу еще объекты и чтоб на них применились все теже бенды
источник

W

Wolh in 3ds Max
paste instanced есть
источник

W

Wolh in 3ds Max
копируешь модификатор и вставляешь
источник

A

AlexeyKenig in 3ds Max
он втыкает модификатор с неверной позицией гизмо и размером гизмо
источник

A

AlexeyKenig in 3ds Max
он его гнет как надо, но вообще не в тех пропорциях и координатах
источник

W

Wolh in 3ds Max
а, ты хочешь гизмо бенда растянуть под новый объект
источник

W

Wolh in 3ds Max
тогда хз
источник

W

Wolh in 3ds Max
проще удалить инстансный и вставить заново
источник

BA

Bositxon Alauddinov in 3ds Max
у меня тое так лтабражается
источник

W

Wolh in 3ds Max
use shape ткни попробуй
источник

BA

Bositxon Alauddinov in 3ds Max
ну как исправить?
источник

W

Wolh in 3ds Max
не использовать иес как видимый источник света
источник

W

Wolh in 3ds Max
потому что эта чернота обусловлена самой ies
источник

BA

Bositxon Alauddinov in 3ds Max
все получилос просто поменял ies  и все ok
источник