Size: a a a

2021 May 11

P

Pablo in 3ds Max
Дело в том, что ракурс и положение передней к нам балки неизменно
источник

P

Pablo in 3ds Max
Рендер с фиксированной камеры
источник

P

Pablo in 3ds Max
Даже бывает так, что делаешь рендер, потом стоп и ещё раз запуск, и уже преломляется по-другому
источник

D

Den in 3ds Max
поставить корону 5.2
источник

P

Pablo in 3ds Max
Уже поздно. Сделано около 50 рендеров. Если 5.2 будет бликовать ещё немного по-другому, все переделывать ппц делов
источник

AN

Andy Neo in 3ds Max
Чем освещаете объект?
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Кинь рендеры а то разницу по видео смотреть то еще занятие
источник

P

Pablo in 3ds Max
Hdr
источник

P

Pablo in 3ds Max
Хорошо
источник

P

Pablo in 3ds Max
источник

𝕽

𝕽𝖔𝖒𝖆𝖓 in 3ds Max
может это в фш уже дорабатывается?
источник

AN

Andy Neo in 3ds Max
В сцене освещение, камера, положение объекта (балка) не меняются, но освещение меняется. Значит или глюки движка рендера. Или может появились ещё какие-то объекты сзади или сбоку, которые поменяли потоки света.
источник

P

Pablo in 3ds Max
Эт ж я все делаю)) блики понятное дело не дорабатываю
источник

P

Pablo in 3ds Max
Только гамму
источник

P

Pablo in 3ds Max
Вот и дело в том, что ничего не меняетсЯ
источник

P

Pablo in 3ds Max
А он ооочень хочет идентичные блики))))
источник

SL

Sergey Lunev in 3ds Max
Привет. может кто подсказать что сломалось, что нажать чтоб исправить? при нажатии ехструд, бевел, конект, или любых подобных функциях появляется окно с параметрами и можно нажать на стрелочку верх или вниз и двигать мышкой и будет меняться параметр, обычно он меняется на единичку, а у меня почему то сразу на 100 при малейшем движении он мне выдает результаты в тысячах.. очень не удобно как вернуть по умолчанию?
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
Ретачь) Берешь балки из эталона, вырезаешь и собираешь новый стиллаж)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
нормали!
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
🤷‍♂️
источник