Size: a a a

2021 May 11

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Как ни крути а все 50 рендеров ему переделывать....и я не пойму если это материал метала, зачем ему дифузный цвет?
источник

m

marchik in 3ds Max
да че переделывать то, мазнул в фш и збс)
источник

m

marchik in 3ds Max
или сделал этот один рендер, крутанул карту чтобы лег норм блик, скомпозил
источник

m

marchik in 3ds Max
да вот тут тоже не понял)
источник

SL

Sergey Lunev in 3ds Max
Никто не знает как поправить?(писал выше)
источник

K

Kenji in 3ds Max
Переслано от Kenji
источник

P

Pablo in 3ds Max
Когда так делаю, снова меняется рендер. Он меняется, иногда даже от того, что делаешь повторный рендер той же модели
источник

P

Pablo in 3ds Max
Ну это его не интересует. Главное балки
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
Значит глюк самого рендера. А я имел ввиду фотошопить)
источник

P

Pablo in 3ds Max
Не, необходимые блики, именно при этих настройках
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
какая корона?
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Это тебе нужно нормали исправлять
источник

P

Pablo in 3ds Max
Просто заказчику нужно, что бы он был слегка светлее
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Это понятно.
Не ясно, почему карта в режиме Texture.

По нормалям тебе пишут что надо их проверить. 🌚
источник

P

Pablo in 3ds Max
Смотрит слишком придирчиво
источник

m

marchik in 3ds Max
ну знач хорошо мазни
источник

m

marchik in 3ds Max
придирчиво
источник

P

Pablo in 3ds Max
Последняя
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
нахерачь несколько карт с разным сдвигом + 15 светильников вокруг и всё это в лайтмиксе настрой
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
там подберёшь чтобы было хорошо
источник