Size: a a a

2021 May 12

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Это у нее на модели😁 надо 40.9600  px./cm))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
А почему скрипт не помог?))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Модель на wildcat я так понимаю))
источник

A

Alona in 3ds Max
rizomUV, уже даже в Майке проверяла
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ну так там вообще изи)) ставишь тексель и упаковываешь))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Скрин можешь сделать в rizom?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
С разверткой
источник

A

Alona in 3ds Max
источник

A

Alona in 3ds Max
ага)
источник

A

Alona in 3ds Max
или я что-то не так делаю?(
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
определенно
нужно вбить 40.96 в поле texel density и нажать apply density
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Странный ризом)) старый чтоль?)) ты где texel density на пипетку нажми с выделенным шелле, интересно че покажет))
источник

A

Alona in 3ds Max
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
упаковано просто без учета texel density, автопаковка)
источник

A

Alona in 3ds Max
Сейчас попробую Ваш вариант)
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
шеллы станут вдвое больше, примерно)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Интересно че там за единицы, ну будем считать px/cm)) задай тексель 40.96, как и написал Хим и убери кнопку auto fit)
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
+
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ну да))
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
initial scale на texel density
источник