Size: a a a

2021 May 18

К

Костя in 3ds Max
👍
источник

V

Viktor Strife in 3ds Max
кстати да, определились с челленджем?
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
Утра
вопрос не по 3дс максу но по фотошопу
делаю текстуру для 3дс макса

как мне размножить этот квадрат по всему холсту? кроме инструмента "заливка узором"

может есть более быстрый вариант чем создавать кучу узоров
источник

EK

Eldar Kagaru in 3ds Max
Один раз руками сделай, записав экшен, и для каждой картинки просто тыкай этот экшен.
источник

V

Viktor Strife in 3ds Max
так-то значение тайлинга у битмапа в максе сделает тоже самое.
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
да, но мне нужно под рисунок плитки определённый
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
Вот как слева делал
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
я бы сделал через разные текстуры и распределил флоргенератором, но плитка на рельефе, и флор генератор ругается
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
пробовал shapemerge, типа, запроецировать плитку флоргенератора на рельеф, но всё равно ошибка
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
так-то да удобнее не рисовать вручную)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ты можешь сделать флургенератором и отрендерить то что получится
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
@marchik_a бы сказал что надо в сабс дизайнере делать просто
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
а источник освещения какой должен быть? только environment?
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
чтоб без теней
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Лучше в отдельной сцене и просто плоскость параллельно плитке в размер. Чтобы равномерно и без теней.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Или рендер ту текстур
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
Может в след раз попробую уже, нарисовал в фш что надо
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Чем можно очень жирный STL (122 мб) засунуть в DXF ?
источник

i

industrialudaf in 3ds Max
дхф эт вродь курвы , не?
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Автодеск был когда-то
источник