Size: a a a

2021 May 22

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Нет))
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
Яснинько
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
а в этом то плане. Так он делает не на копийность  - его попросили показать КАК сделать -  метод.
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
Чую тестовое поменяют скоро на этой платформе)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ну он показал, как не надо😁 вот хотябы так, с этим я прошел
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Полюбому😁
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
Найс!
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
уметь моделить это хорошо, но по рефу делать уметь эт тоже полезный навык 😁
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
ну у тебя тоже косяки с пропорциями
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Во во😁эт точно))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Это скрин с сабстенса там перспектива выкручена)) там она не идеальна наверно тоже, но ближе к рефу намного чем у арримуса😁
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
На сайте у трэйдеров перед моделингом дается тз, и там показаны хорошие варианты и плохие этой модели, так вот такой вариант как у арримуса не лучший вариант)) как быстро смоделить стульчик сойдет, но как гайд, чтоб пройти тестовое нет)))
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
а по времени они дают ограничения на выполнение?
источник

C

Calamity in 3ds Max
Блин, ребят, такая ситуация, два года назад начал изучать макс, сижу в архвизе, но хочется чего-то большего. понял, что одно из моих слабых мест-моделирование. и дальше хотелось бы уйти именно в этом направлении, желательно моделинг+ текстуринг в substance, раньше экспериментировал, но по скринам видно, что это ушло не особо далеко. Прежде всего интересно создание пропов для игр, ибо это, как по мне, лучше всего сможет прокачать скилл. Сейчас выдалось свободное время от заказов и я столкнулся с тем, что не могу понять, какие курсы лучше смотреть, нашёл курсы от flipped normals, вроде неплохие, но качество рутрекеровских, что отыскал, оставляет желать лучшего, нашёл ещё пару курсов начала 10-х годов, но мне это кажется уже не особо свежей информацией. По сути, в плане чистого моделинга было у меня только два проекта, один завершённый, другой в процессе, и скорее всего сетка в них построена совсем коряво и неправильно, т.к я не знаю требований по её построению для различных целей ( моделинг для игр, 3d печати, да даже для выкладывания на пресловутый 3ddd для последующего архвиза и т.д.). В общем, хз, вроде и разбираюсь в целом в теме 3д графики, но ощущаю себа так, будто бы только вчера сел за компьютер и не знаю, что тыкнуть и что нажать. Столько всего хочется изучить, Но понимаю, что за 2 года я так и не достиг особых высот, делаю визы для дизайнеров, моделю всякие простые элементы для своих сцен, даже устроился преподом в ту школу, где я учился в начале пути, но это ведь всё такая срань, ахах. Настоящее 3д, это моделирование, развёртки, анимация, cgi ролики уровня вархаммеровского astartes на ютубе. Вот примеры моих жалких попыток в моделинг, пните под зад в нужную сторону, кому не лень. Спасибо)
источник

C

Calamity in 3ds Max
источник

C

Calamity in 3ds Max
источник

C

Calamity in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну он скорее запилил этот видос просто как гайд с чего начать и как пилить, хотя подход по мне сомнительный)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Да, три дня
источник