Блин, ребят, такая ситуация, два года назад начал изучать макс, сижу в архвизе, но хочется чего-то большего. понял, что одно из моих слабых мест-моделирование. и дальше хотелось бы уйти именно в этом направлении, желательно моделинг+ текстуринг в substance, раньше экспериментировал, но по скринам видно, что это ушло не особо далеко. Прежде всего интересно создание пропов для игр, ибо это, как по мне, лучше всего сможет прокачать скилл. Сейчас выдалось свободное время от заказов и я столкнулся с тем, что не могу понять, какие курсы лучше смотреть, нашёл курсы от flipped normals, вроде неплохие, но качество рутрекеровских, что отыскал, оставляет желать лучшего, нашёл ещё пару курсов начала 10-х годов, но мне это кажется уже не особо свежей информацией. По сути, в плане чистого моделинга было у меня только два проекта, один завершённый, другой в процессе, и скорее всего сетка в них построена совсем коряво и неправильно, т.к я не знаю требований по её построению для различных целей ( моделинг для игр, 3d печати, да даже для выкладывания на пресловутый 3ddd для последующего архвиза и т.д.). В общем, хз, вроде и разбираюсь в целом в теме 3д графики, но ощущаю себа так, будто бы только вчера сел за компьютер и не знаю, что тыкнуть и что нажать. Столько всего хочется изучить, Но понимаю, что за 2 года я так и не достиг особых высот, делаю визы для дизайнеров, моделю всякие простые элементы для своих сцен, даже устроился преподом в ту школу, где я учился в начале пути, но это ведь всё такая срань, ахах. Настоящее 3д, это моделирование, развёртки, анимация, cgi ролики уровня вархаммеровского astartes на ютубе. Вот примеры моих жалких попыток в моделинг, пните под зад в нужную сторону, кому не лень. Спасибо)