Size: a a a

2021 May 24

Д

Демогоргон in 3ds Max
Я же говорил про зрительное восприятие
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
берем топовых фотографов.
Чаще всего у них сотф фотошоп и лайтрум.
Лайтрум сходу тёмный)) Есть белая тема? Не помню. Но лайтрум тёмный изначально))
Всё)) Тарам-тарам))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Мне кажется тему можно менять в зависимости от контента. Если работаешь с тёмным или светлым материалом. Напрягает больше когда цвет с серым по тону близко и рябит всё в глазах
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Санек ты унитаз куда помещаешь?
Скажи ещё багровые унитазы делаешь, задаешь им другой мат, уроверь рефлекта и т.д
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
и фотошоп сходу темный))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
макс был раньше серый. напрягало
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
Я же говорю про рекомендации от колористов. А дальше как хотите работайте. Тот же Журавлев плюется с того что новые версии ФШ с ходу темные и всегда советует ставить серую или белую
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
а корел белый
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
потому что софт больше для препресчиков)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
мировые колористы работают всегда в светлых темах? Нет) И их ничего не смущает))
Так что чисто на любителя, а не правило))
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
а ты меня слушаешь или как?
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
слушаешь или никак?
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
Забавно что тот же Журавлев ссылается на Дэна Моргулиса - мирового колориста и препресчика, который также рекомендует использовать не только нейтральную тему интерфейса, но и комнату оборудовать соответствующим образом
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
мировых колористов сотни))
Было бы правило - все бы работали одинаково)
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
Ага, также как елси бы АДобн е выпустил темную тему, все бы работали в светлой)
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
просто по дефолту решили интерфейс в софте делать темным) А почему? А потому что стильно) Модно, молодежно)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
и на порнхабе тёмная тема. явно думают про колористику
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
у Итона норм рассписанно о восприятие цвета. речь именно о физиологии глаза. а так то кому как удобно. у меня лично от светлых тем глаза быстрее устают
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
антибликовые очки надо
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
вот я и говорю про физиологию) Кому важно - тот ее учитывает) Кому не важно - а все равно клиент попросит неон на белом фоне и сделать белый еще белее)
источник