Size: a a a

2021 May 25

TA

Tahir Akbarov in 3ds Max
Так зачем сносить, ограничь ему доступ в интернет и выключи автозагрузку
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
понимаю. Я имел ввиду компоновку кадра
источник

DS

Damir Samkaev in 3ds Max
Слишком много лишнего пространства?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
😂 а че я, не аггитирую, просто лиц удобнее и не сильно дорого (инди)😉
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
сверху и снизу - очень мало, объект почти качается краёв кадра, а по бокам - слишком много.
источник

DS

Damir Samkaev in 3ds Max
Понял, принял. Спасибо
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
да да, знаем мы)))
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
У меня вопрос по Level Reflection и Glossines. Иногда вижу как в материалах делают низкий уровень рефлекшн и высокий уровень глоссинес. Слева LR = 1; G =0.8. Справа LR=0,3; G=0.9. Подобрал такие значения у левого предмета, чтобы отражение было размытым. Но справа предмет получился более темным (потому что очевидно отражает мало света). Вопрос: к каким типам материалов такое применимо? То есть материал, получается, обладает низким уровнем отражательной способности, но при этом высоким уровнем глянцевости. Но ведь из-за этого блик все равно остается слегка размытым
источник

SV

Slava Vovk in 3ds Max
лак
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
Хмм...ок. Но лак же пропускает часть света из-за чего мы видим, например, фактуру древесины под ним
источник

SV

Slava Vovk in 3ds Max
ну надо просто сделать материал через микс
источник

SV

Slava Vovk in 3ds Max
один мат дерево а поверх уже мат лака где взять за основу то что справа
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
А среди металлов такое не годится? Иногда в скаченных модельках техники встречаются материалы металлов с низким уровнем рефлекшена, но высокой глянцевостью
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
это какой-то особый тип металла пытаются воспроизвести или просто ошибка?
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Годится, но редко, нужно больше на реф смотреть.
Нужно миксовать маты.
На одном подслой базовый где более шероховатый мат
Второй уже отражающий, на на нём маска Falloff (Freshel 1.45 примерно) ну и кривыми подстраивать.
источник

W

Wolh in 3ds Max
темный никель, бронза, тонированное зеркало
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
то есть схема примерно такая в короне, верно?
источник

W

Wolh in 3ds Max
всякое может быть, смотришь на референсы и крутишь как надо
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ты куда авку потерял?
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
уже скоро верну, для  одного серьезного дела удалил)
источник