Size: a a a

2021 May 25

HC

Heem CG in 3ds Max
у меня там коты всякие были
:D
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Ну это скорее всего типа шлифофанный металл или алюминий например.
Где чётких отражений нет вообще.
Для этого повышают глосс. но он будет темноват, что бы повысить его яркость цвета, то я накручиваю ещё Freshel IOR c 1.52  до 2, бывает и 3 и больше.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
шифруешься? кинул кого то😂😂😂
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
ахах)
ну это уже и никнейм нужно менять))
источник

W

Wolh in 3ds Max
шифруется под солидного человека для работодателей
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
хм, ну IOR я тоже кручу до 2-4, если алюминий делаю, но вот Level ставил 1, а глос крутил до 0,8-0,9. И вот сейчас задумался когда попалась моделька телефона где наоборот глос 0,9 был, а level 0,3
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
bingo
;)
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Да именно.
И Фаллоф нужно регулировать в кривых
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну поставь ты фотку приличную
всеж приятнее общаться видя фото человека, да и всем совет такой ж
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Telegram
CG Freelance
Приветствую всех
  Хотел рассказать вам про очень полезную функцию в телеграм, называется она "О СЕБЕ".
  Есть такой раздел в настройках профиля о себе, где вы можете указать краткую информацию о себе.

  Зачем это нужно?
  Все просто, в телеграм очень удобно вести рабочие переписки, искать работу и исполнителей и просто общаться и заводить знакомства, так вот если в вашем профиле есть информация о вас, то для работы это несомненный +, так как вас проще идентифицировать в рабочем чате, при поиске кандидата на вакансию или проект.
  Большее доверие вызывают люди с ссылками на портфель, описанием своей должности, компании, направления работы или просто жизненным кредо!
Всем кто хочет повысить свою эффективность и продуктивность и просто развиваться в проф-среде советую заполнить этот раздел,

п.с.
Имя и Аватарка имеет схожее влияние на комфортное общение и доверие к вам 😉
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
max curve или кривая в свитке output?
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Да не стоит наверно на это обращать внимание.
Как бы так объяснить:
Я смотрю на реф и уже сразу понимаю сколько там глосс, это видно по размытости изобращение. Вот и крутишь пока так же не будет.
Затем уже крутишь уровень отражения тоесть сила отражаемости и тоже смотришь на реф что бы было похоже.
Последовательность действий без разницы, хоть с отражений начать хоть с глосса.
Всё равно и то и это приходится подкручивать пока попадёшь как надо.
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
2.
Кривая в output
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
просто думал надо учитывать это исходя из типа материалов, примерно прикидывать свойства материалов, все эти физические штуки и т.д.) Спасибо за пояснение
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Согласен
Но я в последнее время не очень хочу светить своей физиономией))
не то время)
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Вот тут у меня 2 мата вроде
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
у тебя самого недавно был скрин из ГТА  на аве) Хотя тоже солидно, наверное)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну там то рожа моя была всеравно)
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
лоупольная)
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Ну вообще да.
Т.к. движок физико корректный то и по идее должен так же собираться, исходя из того что материалы разные имеют разные физ свойства. Можно полазать посмотреть в таблицах, сколько там чего и потестить, фиксировать результаты.
Но только без фанатизма.
Бывает что не достаточно выглядит как на рефе и приходится подкручивать чего-то больше или меньше. Так что тут страшного ни чего нет.
Если конечно совсем мат не правильно заоблачно неккоректо накрутить то явно ошибка уже будет и смотрится будет не так, не реалистично.
источник