Size: a a a

2021 May 30

W

Wladislaw in 3ds Max
да, красиво все сделал
источник

МB

М B in 3ds Max
Готово
Наконец
источник

МB

М B in 3ds Max
С перспективой лучше
источник

МB

М B in 3ds Max
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
найк?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
😂😂😂
спасибо))
А я юзаю видюху при текстуринге на все 200%)))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
молодец! ну а человеку вот надо ландшафты собирать
источник

МB

М B in 3ds Max
Да
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ну ок. В архвизе не работаю. Может действительно вовсе не надо сложно текстурить)
источник

W

Waleri in 3ds Max
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, что бы в Loft были видны применённые сплайны? Я такой опции найти не смог. Заранее спасибо!
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Адидас надо было, +1 к четкости.)
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Корона - ставка на озу и проц.
источник

N

Nio in 3ds Max
Хотел тут спросить, в общем, есть у меня модель хаты, в хате куча всякого барахла, начиная от мебели и заканчивая кружками с тарелками, ну так вот, а как у всего этого добра выяснить какой-то единый тексель? Сразу извиняюсь, если спрашиваю очевидное, тексель я уже давно пытаюсь понять и как-то не дружу я с ним, но понял, что если у условной стены тексель маленький, а у рядом стоящей кружки - высокий, то это не круто, вот и решил спросить, как всё это вообще уровнять, если можно так выразиться
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Тексель? Текстура может быть?
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
есть не мало скриптов и плагинов для измерения и выставления текселя
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
😂😂
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
заведи тексель, будет шерсть и мясо😂😂
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Тексел в науке и технике и иногда тексель в непрофессиональных публикациях и разговорной речи — минимальная единица текстуры трёхмерного объекта, пиксел текстуры. Обычно создание объекта в 3D-графике оканчивается оборачиванием его в текстуру: камень должен выглядеть как камень, а табурет — как табурет.
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Если надо выявить размер текстуры, то просто берёшь пипетку матов с любого объекта, в редакторе матов ищешь путь мата, открываешь картинку в любом графическом редакторе и видишь его размеры в пикселях.
источник