Size: a a a

2021 May 30

W

Wladislaw in 3ds Max
Да начитаются, потом одичалым себя чувствуешь. 🤣🤣🤣
Хоть тексели разводи.
источник

N

Nio in 3ds Max
Ааа, окей, я как всегда ничего не понял, но да ладно, пойду попробую повникать в твои слова, может снизойдёт озарение, наверное единственная тема в 3д, которую я никак не могу понять уже не первый месяц
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
да я сам не понял что вы хотите), вам просто размер текстуры материала на объекте надо узнать или как?
источник

N

Nio in 3ds Max
Да я просто хочу обмазать всё 4к и не париться
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Тексель нужно заранее высчитывать
Сколько будет плотность пикселей на метр
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
а тогда понятно
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
а рендер какой?
источник

N

Nio in 3ds Max
Анрил, это под движок всё делается
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
У каждого объекта есть физический размер, и в зависимости сколько места он будет занимать в экранном пространстве нужно распределить размеры
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Ну типа тарелка маленькая, можно и текстуру 512x512
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Если большой пропс, типа холодоса, 2к например
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Ну это примерно, как я понимаю
источник

N

Nio in 3ds Max
А если мне всё нужно в 4к обмазать
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
тогда пакуй все в юдимы
источник

N

Nio in 3ds Max
Холодос большой, тарелка маленькая, как найти нужное значение для холодоса и тарелки, чтобы всё одинаково смотрелось в 4к
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
тогда будет тексиль прыгать
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Обмазать то можно, хоть в 8к. Но оправдывает ли это цель
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Углубится в изучение texel density
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
На этом мои полномочия всё
источник

N

Nio in 3ds Max
Да я пробовал, много раз, не идёт у меня с ним, но окей, спасибо, что-нибудь придумаю)
источник