Size: a a a

2021 June 06

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
это стил будет? если да то может и сойдут сплайны как сорсы если нет то странно выглядеть будет.
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
Ну как стил, фризмоущен и камера вокруг летает чуть-чуть едва заметно
источник

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
чтобы партиклы разлетелись красиво пхикстурбуленс юзай, с анимированной силой
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
В фениксе? Мне б тут настроить отображение как у тебя, если врубить превью у меня огонь там, а не партиклы) Попробовал в phxsource потыкать галки но пропадает всё
Турбуленс там есть он его сам поставил
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
В tyflow я примерно понимаю как сделать меш эмиттером и сделать сплайны как направляющие, но нужного эффекта достичь не удается, поэтому и начал с просьбы о гайде
источник

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
источник

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
феникс первый раз смотришь? https://docs.chaosgroup.com/display/PHX4MAX/Example+Scenes
тут в примерах посмотри сцену Ink in water по описанию похоже на то что тебе нужно.
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
Ну по сути да, делал по работе камин и воду, это просто, а для себя ничего такого не ковырял
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
Ну кстати что-то завелось, спасибо!)
источник

m

marchik in 3ds Max
воо)
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
Ну скорее всего в движке импорт надо настроить норм
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
есть скрипт batchexport. а UE отлично экспортит перемещая в центр каждую при экспорте
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
а при импорте одним файлом если каждая отдельная модель это отдельный объект можно просто отжать галочку комбайн обжект и при импорте он каждый объект как отдельный затащит
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
Всем привет, вопрос не по 3д максу, но возможно здесь найдутся специалисты... Как сделать подложку в РЕВИТЕ в виде сетки с шагом 500х500мм?
источник

В

Виктор in 3ds Max
Друзья, кто-то устанавливал форест пак не на корневой диск С? Возможно ли это?
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Не понятно что ты хочешь, но по дефолту всё на С, а при установке — куда душе угодно.
источник

В

Виктор in 3ds Max
мм, понял, спасибо
источник

Z

Zhangirkhan in 3ds Max
Не совсем понятно, что за сетка. Но возможно, поможет команда "ось" на вкладке "архитектура"
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
такая как в архикаде - конструктивная сетка, для того что бы лучше ориентироваться в чертеже
источник

Z

Zhangirkhan in 3ds Max
Не знаю, как в архикадке, но в ревит сначала создаёшь координационные оси, и все последующие элементы привязываешь к ним.
источник