Size: a a a

2021 June 08

Ж

Женя. in 3ds Max
Есть ли возможность увидеть все материалы на сцене не выдёргивая пипеткой?
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
Нашёл.
источник

VA

Vladimir And in 3ds Max
Подскажите, как называется инструмент, которые сделает расстояние между эджами одинаковым?То есть, например, есть скругление, и эджи где-то съехали и расстояние получилось неровным и скругление неровное.Как выровнять?Инструмент называется что-то вроде set flow или edge flow.Не могу найти.
источник

VA

Vladimir And in 3ds Max
*не эдж флоу
источник
2021 June 09

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
в риборне есть loop tools, там есть set flow
источник

VA

Vladimir And in 3ds Max
Спасибо.
источник

A

Anthony in 3ds Max
Вообще шарить такое ТЗ не очень принято. Даже если представить, что во всех студиях тестовое по одному и тому же рефу делают, то подходы везде разные и что оценят в одной студии, забракуют  в другой. Можно самостоятельно выбрать рефы, выбрать пайплайн, поставить себе какие-то ограничения, например, в текселе и поликаунте. Ну и использовать какие нибудь орм текстуры для оптимизации
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

H/

HappyMilk_0_o // in 3ds Max
По какому направлению в 3D?
источник

ДЖ

Даня Журбей... in 3ds Max
3d artist
источник

ДЖ

Даня Журбей... in 3ds Max
Спасибо. Просто вроде бы поставленные задачи могу и сделать, но иногда приходиться заходить в эту группу для поиска ответа
источник

В

Владимир in 3ds Max
Есть ли в 3DS Max возможность распределить объекты по сплайну?
источник

В

Владимир in 3ds Max
АААА нашел. Tools - > Align -> Spacing Tool...
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Есть новости от update 1?
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Геймдев, интерьерка, анимация тестовыеж везде разные...
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Есть студии которые сами выкладывают в общий доступ
источник

A

Anthony in 3ds Max
В таком случае найти можно и самому
источник

V

Viktor Strife in 3ds Max
Вот как-то попало мне. Работать я там не стал, вкатили меня в стоки на персонажку)
источник

NM

Nik Moshkov in 3ds Max
Очень спорное утверждение на счет того, что во всех студиях смотрят на разные вещи. Может быть специфика на конкретном проекте своя. Например, стилизация. Но если ты что то умеешь, например, хайполить корректно под геймдэв, то чуваки, которые будут смотреть твоё тестовое вряд ли тебя буду разносить странными фидбэками. По сути в аутсорсе проекты плюс минус у всех одни и те же.
источник

B

Baron in 3ds Max
Хорошие деньги предлагали надеюсь, за эту работу?)
источник