Size: a a a

2021 June 10

👉

👉👌 in 3ds Max
ну есть там всякие мелочи типа выделения всего что на слое по одному клику, объекты в группе так же нажать на один то автоматом открывается группа, а кликая обратно по группе закрывается. Правой кнопкой по пустому месту одна менюшка создать слой. в обычном же менеджере там гора всего.

В общем как я и сказал просто привычка, давно использую.
источник

👉

👉👌 in 3ds Max
источник

👉

👉👌 in 3ds Max
источник

NM

Nik Moshkov in 3ds Max
На скрпитспоте в комментарии посмотри. Там есть способ решения твоего вопроса.
источник

👉

👉👌 in 3ds Max
ок гляну сейчас.
источник

👉

👉👌 in 3ds Max
не вижу там решение проблемы. можешь ткнуть в конкретный комент?
источник

NM

Nik Moshkov in 3ds Max
Вторая страница, первый коммент. Нужно удалить одну сточку из скрипта.
источник

NM

Nik Moshkov in 3ds Max
You need to edit ui.ms file, find and delete this string "outliner.loadkbdxFile();"
источник

👉

👉👌 in 3ds Max
ок спасибо. вижу теперь да.
источник

NM

Nik Moshkov in 3ds Max
Прикол, что решение проблемы там весело на первой странице, но комментов не читали и оно укатилось ниже.
источник

👉

👉👌 in 3ds Max
НУ и понятно почему, Как я не почитали и давай сразу писать )
источник

👉

👉👌 in 3ds Max
Отлично. Работает ))) спасибо.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Как-то можно в Максе сделать подобное? Т.е. жёлтому сплайну указать сплайн справа и получить такую окружность как на скрине 2. Хз как это правильно объяснить. Наверное в NURBS должно быть что-то подобное. Можете подсказать поточней?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
это с помощью loft нужно пилить
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
там есть морфы из одного профиля в другой, по пути
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
В риньке этот инструмент называется curve from 2 view, по сути проэцирование
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
да
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
По идее проще тогда сразу окружность с нужной впуклостью нарисовать. Блин, я думал через NURBS у нас такое возможно.
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
тогда как вариант вятянуть плоскость и спроэцировать на неё
источник