чтобы он не поворачивался в другие стороны выставил axis в настройах Z. Вроде еще allow upside down поставил. Странно, ведь ресетХформ и на сплайн, и на звено кидал
не сильно понимаю что ты делаешь если честно, я в спорт зале)) но могу сказать только что всегда лучше анимировать хелперы или кости и к ним линковать меш, сам меш не анимируй
вопрос господа! я подглядел что в блендере есть плагин MESHMachin. Вообщем типа можно вшить разные компоненты геометрии в твою модель. И там можно свои создавать и дополнять каталог. Что то подобное было и для 3д макс но я чет не найду и вообще не помню как она называется. Не подскажите?
Жаль только что оно работает не так гибко как плагин в блендере. Было бы круто кстати, если разработчик smooth boolean, имея при себе алгоритм сшивания мешей, сделал бы его аналог