Size: a a a

2021 June 11

Д

Демогоргон in 3ds Max
теперь после сгиба звено поворачивается таким образом(( ресет х форм кидал на звено
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
только пивот попробуй на 90 без анимации, но хз
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
😂 🕊
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
в таких ригах контроллеры ограничения ротейшена лучше юзать, гдет в ютубе пара туторов было по теме
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
люблю такие риги)
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
да я вот по туторам 3d bazooka пробую
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
хочу обойтись без синусов и всяких формул)
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
страшно)
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
а как гуглить их? Это из-за их отсутвия у меня при ручном передвижении хелпера звено застревает в месте поворота?
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
чтобы он не поворачивался в другие стороны выставил axis в настройах Z. Вроде еще allow upside down поставил. Странно, ведь ресетХформ и на сплайн, и на звено кидал
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
не сильно понимаю что ты делаешь если честно, я в спорт зале)) но могу сказать только что всегда лучше анимировать хелперы или кости и к ним линковать меш, сам меш не анимируй
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
ток ща голубя заметил 🤣
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
вопрос господа! я подглядел что в блендере есть плагин MESHMachin. Вообщем типа можно вшить разные компоненты геометрии в твою модель. И там можно свои создавать и дополнять каталог. Что то подобное было и для 3д макс но я чет не найду и вообще не помню как она называется. Не подскажите?
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
о! во! спасибо!)
источник

АВ

Анатолий Возяков... in 3ds Max
Жаль только что оно работает не так гибко как плагин в блендере. Было бы круто кстати, если разработчик smooth boolean, имея при себе алгоритм сшивания мешей, сделал бы его аналог
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
еще такое есть https://t.me/cgnews/1243
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
и какое лучше работает?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
мне больше понра Kitbasher
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
там тоже можно свои добавлять?
источник