Size: a a a

2021 June 11

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
да
источник

Д

Дмитрий in 3ds Max
Ну что, получилось? Я вообще давно, два года по анимации работал, не помню чтобы какие-то проблемы были в таких простых движениях
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
вроде да, но сделал я это привязав меш к самому сплайну через паз констреинс. И нормально двигать его получается только крутя параметр Along Path. Почему-то когда тяну за гизмо, то в месте сгиба он застревает и все((
источник

Д

Дмитрий in 3ds Max
если есть вариант файл скинуть, я бы мог вечером глянуть
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
я и за ось х, и за з, тяну, он все равно там тормозит
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
могу скинуть. У вас какая версия макса?
источник

Д

Дмитрий in 3ds Max
18
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Как такое гизмо сделать?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
или ты не про это?
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Про это, спасибо. Но пока спрашивал статью нашел :) https://3ddd.ru/blog/post/nastroiki_3ds_max_gizmos_ghoriachiie_klavishi_skripty_chast_1_viersiia_2
источник

Д

Дмитрий in 3ds Max
Ну, насколько я понимаю, оно прилинковано просто к кубу, односторонняя связь. А шар - look at, плюс дистанция постоянная скриптом, наверное
источник

Д

Дмитрий in 3ds Max
так что, файл скинешь? Как это корректно - в личку?
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
сейчас скину. У меня 2022 макс, просил далее в 2018 сохранить)
источник

В

Влад in 3ds Max
Подскажите, Ryzen 9 5900HS 3.1Ggz, 32gb озу, rtx 3080 8gb достаточно чтобы навсегда забыть о проблеме  с железом при работе с максом?
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
да
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
только охлад надо супер.
источник

В

Влад in 3ds Max
А большая разница между 5900HS 5900HX?
источник

АС

Алексей Соколов... in 3ds Max
Всем добрый день! Народ подскажите пожалуйста кто чем сможет: есть модель персонаж со скином на теле и морфом на мимику, в процессе анимации пришлось накинуть  edit poly для изменения формы лица, при чем поверх скина и морфа. Её надо перевести в  glb. При экспорте в fbx  слетает этот edit poly,   и лицо (если открывать Максом) остаётся искареженым,
Если этотже fbx открыть в блендере то нету анимации морфа,
Есть ди какие-то способы переносить в glb  из Макса с эти определённым набором модификаторов?
Или может быть запеченый алембик?
источник

В

Влад in 3ds Max
В производиткльности
источник