У меня большая просьба ко всем брендам. Договоритесь, пожалуйста со службами доставки, чтобы доставка была бесконтактной по умолчанию.
Pony Express, СДЭК, DHL настаивают на том, чтобы ты выходил к курьеру и ставил в его папке какую-то, видимо, очень важную подпись. Курьер из СДЭКа вообще заставил мою подругу выйти к подъезду.
Я не то, чтобы боюсь заболеть, но ситуация сейчас в стране и в мире не такая, чтобы страдать такой фигнёй.
Мне сказали, что можно как-то заранее договориться со службой доставки о способе. Но у меня есть три вопроса. Где, как и зачем?😅 Мне вот даже в голову не пришло, что это сейчас вообще нужно уточнять.
На сайте H&M вот такая инструкция, например:
«Мы предлагаем вам комфортный и безопасный шопинг, не выходя из дома, онлайн на нашем сайте, а также опцию бесконтактной курьерской доставки, если она доступна для вашего региона.
Чтобы воспользоваться ей, вам необходимо:
1. Выбрать способ доставки «Курьерская доставка» при оформлении заказа;
2. Дождаться письма с темой "Заказ отправлен", в котором указан "номер накладной (трек номер)" - НЕ "номер заказа";
3. Перейти на сайт СДЭК и выбрать опцию «Оплата услуг онлайн»;
4. Выбрать пункт «Банковские карты» и произвести оплату (Плательщик – Частное лицо, Выбор оплаты – За товар). В поле «Номер накладной» необходимо указать "номер накладной (трек номер)" из письма с подтверждением об отправкe;
5. Обращаем ваше внимание, что оплату заказа на сайте СДЭК необходимо произвести не позднее, чем за 1 час до доставки заказа курьером.»
Ну привет. Ещё никогда шопинг не был таким комфортным и простым🤪
Уверена, что можно что-то придумать и оперативно решить этот вопрос с заботой о своих клиентах и сотрудниках♥️