Больше двух недель назад ещё до решения о блокировке
Telegram «Нижегородский Олень» дал аналитическое интервью, в котором мы подробно описали шаг за шагом, чем обернется вся эта история с блокировкой
Telegram и почему это будет похоже на классический сюжет про унтер-офицерскую вдову. Рассказали, почему блокировка выгодна оппозиции и как она использует эту тему для протестной мобилизации. Поведали и о том, как власть в свою очередь будет использовать
Алексея Навального для маргинализации и торпедирования этого протеста. Почитайте, это, правда, интересно.
https://t.me/olen_nn/486 Позже мы рассказали, что будет предпринимать власть, чтобы оправдать свою ошибку и какие темники она будет рассылать своим агентам, и почему это только усугубит ситуацию.
https://t.me/olen_nn/503 Нет, мы не прибегали к черной магии, не раскладывали карты таро и не заглядывали в хрустальный шар. На лавры бабушки Ванги тоже не претендуем. Это просто разумный анализ.
И если бы к подобным «голосам разума» прислушались, то и не нужно было сейчас в срочном порядке спускать «темники Грудинин-стайл» на ТВ, выпускать сюжеты с задержанием телеграм-террористов, стряпать неумелые ток-шоу, подключать Киселевых, ВЦИОМ, Медиалогию, срочно вызывать с курортов Навального и заметать информполе фирменной «пургой Пескова».
Печально, но предсказуемо, что
борьба РКН с Telegram превратилась в мощный архетипический символ борьбы «будущего» с «прошлым»: битвы новой России и старой России, свободы и несвободы, прогресса и декаданса, света технологий и тьмы неолуддизма, молодости и старости, жизни и смерти, весны и зимы. Это гораздо больше, чем история о блокировке какого-то там приложения в телефоне. Очевидно, что лоббисты этого решения не увидели (или не захотели увидеть?) этот мощный термоядерный политический сюжет в развитии, который сегодня представлен в качестве идеологического выбора страны и становится механизмом запуска новой волны протестной активности.
То, что сейчас происходит – это не боевая ничья. Это классический шахматный цугцванг, где каждый ход только ухудшает позицию. Технологии и время работают против власти, несмотря на кажущееся динамическое равновесие в этом противостоянии.
Рассказать, что будет дальше?