В Омске запустили чат-бот для приёма жалоб и обращений
Сегодня, 18 октября, группа «Омская область» соцсети «ВКонтакте» презентовала бота (
@Omskoff_bot) в Telegram и Viber, с помощью которого можно подавать жалобы, обращения, а также получать консультации по многим вопросам.
– «Благоустройство». Здесь можно проголосовать за благоустройство территории или включить свой двор в эту программу.
– Через вкладку «Образование» можно записать ребёнка в школу или детский сад.
– «Соцподдержка» позволяет узнать информацию о налоговых вычетах и детских выплатах.
– Во вкладке «МФЦ» можно выбрать свой район и узнать контактные номера многофункциональных центров.
– В «Диспетчерских службах» функционал аналогичен с «МФЦ» — выбирайте свой район и получайте нужную информацию.
– «Сообщить о проблеме». Чтобы воспользоваться этой кнопкой, для начала необходимо пройти регистрацию с указанием своего муниципалитета и номера телефона. После этого вы сможете сообщить о волнующей проблеме.
– «Ковид и вакцинация» даёт возможность узнать о прививочных пунктах, мнения врачей о вакцинации, а также получить ответы на главные вопросы о прививках.