Всем доброго дня. Хочу обратиться за помощью и советом.
Я, Нартикоев Ботаз Гасбарович - отец Нартикоева Руслана Ботазовича 08.05.1993 г.р., сотрудника полиции Нахимовского райотдела г.Севастополя.
В отношении моего сына и двух его коллег Горохова Р.Б. и Ищенко Д.В. , СК 29.04.2020г. возбудил уголовное дело по ст. 286 ч.3 УК РФ.
Рассчитывая на то, что следствие разберется и примет все меры к установлению объективной истины, мы- семья и коллеги моего сына терпеливо ждали. Однако, прошло уже почти 5 месяцев, а расследование по нашему мнению проводится не просто односторонне, а не объективно и с обвинительным уклоном.
Так называемый потерпевший Рыженко А.С., находясь в нетрезвом состоянии, фактически напал на моего сына, который был при исполнении должностных обязанностей. На данные обстоятельства указывают все очевидцы данного конфликта. Горохов Р.Б и Ищенко А.С., пытаясь предотвратить его действия защищали моего сына. Мой сын получил травму головы, было повреждено его форменное обмундирование ( оторван погон, оторван капюшон).
Все трое при исполнении своих служебных обязанностей и при табельном оружии.
Все это произошло на выходе из отдела полиции ( 23:26 ) ,когда Рыженко уже собирались отправить домой. После случившегося Рыженко извинился и попросил простить и ничего на него не писать, т.к. у него маленький ребенок. Ребята фактически пожалели его. У него взяли объяснительную, что претензий не имеет и отпустили.
Однако, Рыженко никого не пожалел и теперь все трое полицейских изолированы от общества и ведется разбирательство, которое не поддается никакой критике.
Но на этом следствие не остановилось!!! В отношении моего сына следственный комитет возбудил еще один эпизод по событиям того же дня. Оказывается мой сын незаконно применил наручники к доставленному в райотдел Калугину, который находясь в алкогольном опьянении выражался нецензурной бранью в отношении всех сотрудников полиции и в отношении моего сына в том числе, залазил ногами на стол в комнате приема граждан, пытался испражниться там же, вел себя не адекватно.
Все объяснения и показания следствием просто не принимаются во внимание. Видео с камер наблюдения райотдела, следствие как-будто не видит. Во всяком случае при наличии откровенной лжи со стороны Рыженко А.С., органы предварительного следствия не опровергают, а соглашаются с его показаниями, хотя они полностью противоречат фактическим событиям. И это легко доказать простым просмотром видео, осмотром одежды моего сына и назначением комиссионной судебно-медицинской экспертизы, которая бы подтвердила наличие телесных повреждений у него на лице.
Мой сын, честный человек. Он всегда хотел приносить пользу людям, защищал слабых. В юридический институт он поступил по призванию. Сейчас происходит страшная вещь, потому что факты «перекручиваются», очевидные вещи следствие либо игнорирует, либо трактует с явным обвинительным уклоном. Как добиться правды в этой ситуации? Что происходит, неужели у сотрудников полиции нет никакой защиты, и они каждый раз вынуждены оправдываться из-за любого своего шага?
Мой сын в этот день осуществлял охрану здания полиции и выполнял свои обязанности добросовестно, только его добросовестное отношение обернулось тем, что возбуждена тяжкая статья.