Size: a a a

Open Data Belarus

2019 April 19

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
Может, к яндексу попробовать подкатить?
источник

АМ

Антон Мотолько in Open Data Belarus
подкачу, ладно )))
источник

A

Andrei in Open Data Belarus
Антон Мотолько
подкачу, ладно )))
всем добра в этом чате! Спасибо, Антон, за поиск и ссылку на итерешснейший чат. Картограмма это лучше чем ничего, но честно говоря как-то малова-то.
Если будете "подкатывать" к яндексу буду очень благодарен (2 года назад пробовал найти какие-нибудь концы через линкидин, но оказалось глухо).
источник

S

Siaržuk in Open Data Belarus
Антон Мотолько
подкачу, ладно )))
Завтра конфа Яндекса на Дзержинского, может кого подловишь
источник

АМ

Антон Мотолько in Open Data Belarus
от чела из Яндекса:
«Может есть конкретика, что хотите? Трафик понятие растяжимое.
Но я ничего не обещаю.»

максимально точная поставленная задача - поможет )
источник

A

Andrei in Open Data Belarus
Антон Мотолько
от чела из Яндекса:
«Может есть конкретика, что хотите? Трафик понятие растяжимое.
Но я ничего не обещаю.»

максимально точная поставленная задача - поможет )
Сформулирую и отпралю, спасибо.
На английском подойдет? или лучше по-русски?
Shortly:
whether and how it is possible to get traffic count (for Belarus) for scientific purposes anyhow including buying it from Yandex.
More detailed:
I am a part of a research group at Karolinska Institutet, Stockholm, Sweden, with the main focuses on traffic related air and noise pollution and its adverse health effects. To evaluate these effects we use Swedish population registries data connected to data about air pollution and noise from road traffic, which is mainly, MODELED from road traffic counts. We have a plan to do something similar in Belarus. The data (traffic counts) is provided by official authorities of Stockholm County, however, as usual, the time lag of data is huge and time resolution is too poor. No good data is available in Minsk so far.

As far as I understand inner mechanics of estimating travel (arrival) time of navigation system especially so advanced as Yandex is to use plenty of data which is not directly traffic counts (I define it as an amount of cars per certain street segment per hour) however which can be surrogated/approximated to it. Such type of data should be available in much finer time and space resolution than we are using right now, once again as I understand the mechanics.

So my question is about whether it is possible to get such kind of data for scientific purposes anyhow including buying it from you? I do not expect that this is your field of expertise, however, hope that in this case, you can refer me to the right person.
источник

АМ

Антон Мотолько in Open Data Belarus
Andrei
Сформулирую и отпралю, спасибо.
На английском подойдет? или лучше по-русски?
Shortly:
whether and how it is possible to get traffic count (for Belarus) for scientific purposes anyhow including buying it from Yandex.
More detailed:
I am a part of a research group at Karolinska Institutet, Stockholm, Sweden, with the main focuses on traffic related air and noise pollution and its adverse health effects. To evaluate these effects we use Swedish population registries data connected to data about air pollution and noise from road traffic, which is mainly, MODELED from road traffic counts. We have a plan to do something similar in Belarus. The data (traffic counts) is provided by official authorities of Stockholm County, however, as usual, the time lag of data is huge and time resolution is too poor. No good data is available in Minsk so far.

As far as I understand inner mechanics of estimating travel (arrival) time of navigation system especially so advanced as Yandex is to use plenty of data which is not directly traffic counts (I define it as an amount of cars per certain street segment per hour) however which can be surrogated/approximated to it. Such type of data should be available in much finer time and space resolution than we are using right now, once again as I understand the mechanics.

So my question is about whether it is possible to get such kind of data for scientific purposes anyhow including buying it from you? I do not expect that this is your field of expertise, however, hope that in this case, you can refer me to the right person.
нет конкретики опять. я тебе сейчас в личку напишу.
источник
2019 April 20

K

KciroohS in Open Data Belarus
А разве известно, сколько % водителей пользуется картами Яндекса? И этот процент одинаковый и постоянный для всех улиц? То есть, предположим, даже имеются данные от Яндекса, но как из них получить весь трафик?
Они сами получают скорость движения потока в конкретной точке, но не количество машин.
источник
2019 April 21

AD

Andrew Dashkevich in Open Data Belarus
KciroohS
А разве известно, сколько % водителей пользуется картами Яндекса? И этот процент одинаковый и постоянный для всех улиц? То есть, предположим, даже имеются данные от Яндекса, но как из них получить весь трафик?
Они сами получают скорость движения потока в конкретной точке, но не количество машин.
Зная радиус трубы и функцию скорости потока воды в точке вы не сможете рассчитать количество воды через неё прошедшее ?
Понятно что для авто значение будет не точное, но вполне вероятно что погрешность будет допустимой
источник

A

Andrei in Open Data Belarus
Andrew Dashkevich
Зная радиус трубы и функцию скорости потока воды в точке вы не сможете рассчитать количество воды через неё прошедшее ?
Понятно что для авто значение будет не точное, но вполне вероятно что погрешность будет допустимой
Конечно, без определенных допущений (можно читать "погрешностей") не обойтись. И ещё добавлю, что моделировании в частности уровней шума погрешности более чем допустимы (особенно в ситуации, когда нет альтернатив). Более того, при изменении транспортного потока в 2 раза (например с 10000 авто в сутки до 20000) уровни шума меняются «незначительно» - всего на 3-4 дБ. Поэтому определённая погрешность во входных данных допустима. Плюс, имея дополнительные характеристики по сегментам дорог (количество полос, например), можно скорректировать фактически измеренные данные того же Яндекса в сторону истинных значений «на дороге». Гораздо важнее охват (сколько дорог).
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
Andrew Dashkevich
Зная радиус трубы и функцию скорости потока воды в точке вы не сможете рассчитать количество воды через неё прошедшее ?
Понятно что для авто значение будет не точное, но вполне вероятно что погрешность будет допустимой
"Радиус трубы" тоже становится неизвестной величиной в случае изменения дорожной обстановки - пробок по той или иной причине.
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
Или так: скорость потока 60 км/ч при разрешенных 60 км/ч. Сколько машин проезжает в минуту: 1 или 20?
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
результаты анализа 22 318 документов в формате MS Word, выкачанных с сайтов органов власти [РФ] в прошлом году и проверенных на наличие меток в свойствах документов, которые оставляют пиратские пакеты MS Office
https://begtin.tech/government-piracy/
источник
2019 April 25

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
@Toxaby смотри
источник

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
Лос-Анджелес планирует перезапуск своей автобусной сети на основании анализа данных сотовых операторов: https://www.wired.com/story/future-of-transportation-los-angeles-bus-cell-phone-data/ По ссылке — хороший лонгрид про состояние транспорта в городе (LA всё ещё один из самых автомобильных городов мира, и без развития ОТ его рано или поздно всё же ждёт окончательный транспортный коллапс).

Нам эта тема близка: Урбика помогала делать такое же в 2016 в проекте «Магистраль» с Департаментом транспорта Москвы и Mobility in Chain :) https://medium.com/russian/дизайн-города-основанный-на-данных-8225100f868d
источник

АМ

Антон Мотолько in Open Data Belarus
ага. спасибо. будет еще один аргумент для велкома. думаю на следующей неделе будет встреча
источник

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
О, класс, расскажи потом
источник

АМ

Антон Мотолько in Open Data Belarus
ну это долгоиграющая история. ты ж знаешь )
они вроде и видят смысл, и не знают как подступиться к такому )
источник

АМ

Антон Мотолько in Open Data Belarus
но если будет хоть один шаг - я сразу выбиваю встречу с тобой и командой по открытым данным , это я помню )
источник

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
Спасибо!
источник