Size: a a a

OpenStack — русскоговорящее сообщество

2020 May 30

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Энтерпрайзненько)
источник

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Не буду больше на супермикру жаловаться)
источник

DS

Denis Shageev in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Микра топ за свои-то деньги, имхо опять же
источник

DS

Denis Shageev in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Ну подумаешь прошивку ждать полгода, ну запчасти едут по ц месяца xD
источник

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Denis Shageev
Ну подумаешь прошивку ждать полгода, ну запчасти едут по ц месяца xD
А какие запчасти то?
Там за те деньги чо они стоят проще отложить нахуй всю платформу и новую или похожую купить. А проблемную или неспеша вернуть или пусть лежит ждет.
источник

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Но если уж взялся, да, жди.
источник

DS

Denis Shageev in OpenStack — русскоговорящее сообщество
J
А какие запчасти то?
Там за те деньги чо они стоят проще отложить нахуй всю платформу и новую или похожую купить. А проблемную или неспеша вернуть или пусть лежит ждет.
Ну дык заложить 5% на зип и сразу положить его себе на склад
источник

DS

Denis Shageev in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Железо полбеды, вот фирмварь ...
источник

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Denis Shageev
Ну дык заложить 5% на зип и сразу положить его себе на склад
Ну да, можно так.
источник

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Denis Shageev
Железо полбеды, вот фирмварь ...
Да ну не хуже чем у других, если шире смотреть.
У одних ты за бабки получаешь такое ж по качеству, да еще и высокомерное отношение и техподдержка говном кормит. А тут считай даром говно кушаешь)
источник

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
А если повезет, то и вообще без этого обходится.
источник

DS

Denis Shageev in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Это ты техподдержку готовить не умеешь ;-) пару раз через аккаунта 3.14дулей получат и сразу шелковыми становятся, особенно если sla прописан
источник

DS

Denis Shageev in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Леново вон на однлм проекте копротивлялась, получила и теперь уважительно разговаривает
источник

DS

Denis Shageev in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Правда это до конца оплаченной поддержки
источник

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Denis Shageev
Это ты техподдержку готовить не умеешь ;-) пару раз через аккаунта 3.14дулей получат и сразу шелковыми становятся, особенно если sla прописан
А нафиг мне не надо таким заниматься)
У всех разный опыт. У меня так сложилось что я, в общем то, ни разу помощи фактической и не получал от техподдержки. Поэтому и смысла в вендорском железе не вижу. Проще сидеть самим разбираться и пытаться проблему решить чем ждать пока соизволят ответить.
источник

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Ну и это если еще не затрагивать тему брендированных, мать их ети, комплектующих. С этой памятью наше чудо-железо лишается гарантии, те диски не бери, бери наши, а то лишим тебя обновлений. А то что наши SSD через 4 года в тыкву превратятся и ты данные свои потеряешь, так это не баг а фича. Не надо быть таким нищебродом! Надо их раз в год менять, а старые сжигать.
источник

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Так шта, ничо с собой поделать не могу. К этому всему серьезному и корпоративному у меня сильная неприязнь.
источник

DS

Denis Shageev in OpenStack — русскоговорящее сообщество
От задач зависит. Если какой-то вуз, нии и пр без бизнес критикал 24x7 - то согласен
источник

DS

Denis Shageev in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Но если там 24x7 и бабки большие за простой, то врядли кто будет ужиматься, лучше вендора нагнут
источник

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Denis Shageev
От задач зависит. Если какой-то вуз, нии и пр без бизнес критикал 24x7 - то согласен
А если критикал, то что?
Чем тут поможет платиновая поддержка и то что региональный менеджер какой-нибудь в случае чего лично сам тебе зад вылижет?
источник