Size: a a a

OpenStack — русскоговорящее сообщество

2020 May 30

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Denis Shageev
Но если там 24x7 и бабки большие за простой, то врядли кто будет ужиматься, лучше вендора нагнут
Так в итоге это спихивание ответственности что ли?
Типа ребята, эт не мы обосрались, а вендор плохой. Мы ему сотни нефти заплатили, а его железо всё равно поломалось и вы без сервиса остались. Так что ли?
источник

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Ну вот конкретная ситуация. У тебя платная поддержка, но внезапно всплыл баг в IPMI прошивке который её лочит намертво и надо через отладочные SPI пины на плате прошивать новую. А у тебя, скажем, baremetal хостинг и десятки серверов простаивают, потому что ты с ними ничо не можешь сделать, разве что, руками всё ставить-настраивать.
источник

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
В этом случае техподдержка платная может ускорить решение. Но потерянные бабки и репутацию они не вернут.
источник

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Людям так-то плевать сломал ты сам или виновато нехорошее железо от именитого производителя.
источник

DS

Denis Shageev in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Ну такое у всех бывает, помнится у одного заказяика в eu p595 в ребут самопроизвольно ушли, так инженеры из ibm на площадке ночевали
источник

DS

Denis Shageev in OpenStack — русскоговорящее сообщество
J
Так в итоге это спихивание ответственности что ли?
Типа ребята, эт не мы обосрались, а вендор плохой. Мы ему сотни нефти заплатили, а его железо всё равно поломалось и вы без сервиса остались. Так что ли?
Конечно, ты же за железо и фирмварь не можешь повлиять
источник

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Denis Shageev
Ну такое у всех бывает, помнится у одного заказяика в eu p595 в ребут самопроизвольно ушли, так инженеры из ibm на площадке ночевали
Ну это слабое утешение. Опять же, тем кто остался без данных или сервиса плевать ночевали или нет. Инженеры IBM могут хоть ноги им лично омыть, как папа римский)

Я к тому что платная поддержка никак не страхует от таких ситуаций. А страхует только адекватное проектирование и прописанные на такие случаи протоколы.
источник

DS

Denis Shageev in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Не всегда проектирование спасает, есть скрытые баги и дефекты, протоколами тоже нельзя все закрыть. Itil помогает закрыть 90-95% случаев, но всегда остается риск.
источник

DS

Denis Shageev in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Платная поддержка тоже разная бывает, от задач зависит. Тут нет сферических поддержек и задач в вакуме
источник

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Denis Shageev
Не всегда проектирование спасает, есть скрытые баги и дефекты, протоколами тоже нельзя все закрыть. Itil помогает закрыть 90-95% случаев, но всегда остается риск.
Но после того как ты закрыл то что можно внедрением, прости хоспади, итил и грамотным проектированием - не остается никакой разницы между вендорским серверным железом и ноунеймами всякими.

Эта вся поддержка нужна, разве что, на проектах, действительно. При всяких внедрениях. Но это не моя тема, мне такой работой ой как не нравится заниматься.
источник

DS

Denis Shageev in OpenStack — русскоговорящее сообщество
J
Но после того как ты закрыл то что можно внедрением, прости хоспади, итил и грамотным проектированием - не остается никакой разницы между вендорским серверным железом и ноунеймами всякими.

Эта вся поддержка нужна, разве что, на проектах, действительно. При всяких внедрениях. Но это не моя тема, мне такой работой ой как не нравится заниматься.
Остается в качестве железа/софта и количеством гемора поддерживать тайваньский odm
источник

DS

Denis Shageev in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Мне вот сервис dell вообще не нравится, по мне привозите запчасти и на все направления
источник

DS

Denis Shageev in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Но idrac у них отличен
источник

J

J in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Denis Shageev
Остается в качестве железа/софта и количеством гемора поддерживать тайваньский odm
На этом я с тобой спорить и закончу. Потому что тут кому что больше по душе.
У кого-то в конторе принято с тайваньскими поделками возиться, а у кого-то с серьёзной миной и в самых вежливейших выражениях вытрясать душу из инженеров вендора)
источник

DT

Dmitry Tantsur in OpenStack — русскоговорящее сообщество
iDrac неплох, но реализация redfish с ребутами на каждый чих..
источник

BB

Boriss Borisovich in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Доброго дня.... прописываю "resume_guests_state_on_host_boot = True" в nova.conf, в контейнерах в дефолте он стоит...однако когда хосты перезагружаю, вмки выключены после....есть какой-то лайфхак чтобы вмки тоже включались после ребута?
источник

F

FLASh in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Вирш автостарт
источник

F

FLASh in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Или как-то так
источник

BB

Boriss Borisovich in OpenStack — русскоговорящее сообщество
шо каждую вмку прописывать?
источник

F

FLASh in OpenStack — русскоговорящее сообщество
Ага, башовым скриптом я проходил и все
источник