
- 23 сентября: этой процедуре были подвергнуты два истребителя Су-27, сопровождавшие самолёт Ан-72 на маршруте перелёта Калининград - остальная Россия.
При этом транспондер у самолёта Ан-72 был включен, экипаж заранее предоставил диспетчерским службам стран Балтии свой план полёта и поддерживал с ними устойчивую служебную радиосвязь.
В этот же день и почти в то же самое время были обнаружены истребитель Су-34, сопровождающий самолёт Ан-26 на маршруте следования в Калининградскую губернию.
У Ан-26 транспондер был выключен, но план полёта был предоставлен диспетчерам заблаговременно и поддерживалась радиосвязь.
При этом Су-34, по мнению НАТО, нарушил воздушное пространство Эстонии;
- 24 сентября: был сопровождены один Су-27 Балтийского флота, выполнявший задачи УТП и Ту-214, находящийся на перелёте из Калининграда, при этом транспондер у Ту-214 был включен, экипаж заранее предоставил диспетчерским службам стран Балтии свой план полёта и поддерживал с ними устойчивую служебную радиосвязь;
- 25 сентября: сопровождались два истребителя Су-27, выполнявшие задачи по эскорту самолёта Ил-76 на маршруте перелёта из Калинграда, а также самолётов Ил-18 на таком же маршруте и Ту-134, выполнявшего рейс в Калининград.
При этом транспондеры у Ил-76, Ил-18 и Ту-134 были включены, их экипажи заранее предоставили диспетчерским службам стран Балтии свои планы полёта и поддерживали с ними устойчивую служебную радиосвязь;
- 26 сентября процедуре подвергся самолёт Ил-20, на маршруте перелёта в Калиниград, при этом транспондер у самолёта был выключен, но экипаж заранее предоставил диспетчерским службам стран Балтии свой план полёта и поддерживал с ними устойчивую служебную радиосвязь;
- 27 сентября: процедуре подверглись два истребителя сопровождения Су-27 самолёта Ил-20, которые вместе отработали задачи специального вылета в назначенные районы из Калининграда и обратно.
25 сентября дежурный истребитель ПВО НАТО вылетал для сопровождения гражданского самолёта BOEING 737, следовавшего в воздушном пространстве Литвы по маршруту Краков - Хельсинки.
Последний не поддерживал радиосвязь из-за отказа оборудования связи, что является нарушением действующего регламента, хотя самолет летел по заранее заданному маршруту план и его бортовой транспондер был включен.