На волнах Орды субботние чтения для всей семьи.
30-летняя менеджер то ли младшего, то ли среднего звена, Виктория Пэрри не имеет детей и живет с бабушкой и дедушкой в их доме в Стэдфорде-на-Эйвоне.
Некоторое время назад она состояла в т.н. abusive relationships, после прекращения которых начала закладывать за воротник если не как конь, то уж точно как вполне матерая лошадка – по две бутылки вина в день.
Термину abusive relationships емкого и исчерпывающего определения в русском языке нет. Суть в том, что один из участников тандема подвергается той или иной форме физического или психологического насилия. Другими словами, ты можешь каждый день бить любимого человека локтем в глаз или угрожать ему самоубийством, если он/она не будет тебе готовить на завтрак перепелиные яички пашот – оба случая относятся к упомянутой категории.
И – да – не все люди обладают достаточно крепкими нервами и высокой самооценкой, чтобы убить поехвшего партнера, расчленить тело, вывести его ночью в багажнике на ферму и скормить свиньям.
Но мы немного отвлеклись, вернемся к Викки.
Все знают, что водить автомобиль после бутылки вина внутрь куда интереснее, чем просто водить автомобиль. Не верите? Спросите у Викки, ее уже трижды на этом ловили, причем, в последний раз наша героиня на своем Fiat Stilo протаранила три авто и, кувыркнувшись пару раз на прощание, улетела в кювет. Там машина мисс Пэрри, как в кино, загорелась, но ее успели вытащить очевидцы и полицейский.
Правоохранителю Викки сразу сообщила, что в ее крови можно обнаружить примерно одну бутылку вина и «ей, по-хорошему, не стоило бы вести машину». И действительно, Викки в три раза превысила допустимую алконорму водителя. Честная, люблю таких.
Дело было в 2018, а в 2019, буквально вчера, судья Сара Бэкингем постановила, что Викки не заслужила того, чтобы сесть в тюрьму, потому что она женщина.
Судья
так и сказала: «Если бы Мисс Пэрри была мужчиной, отправилась бы прямиком за решетку, потому что это шокирующий случай опасного вождения при двух аналогичных нарушениях в прошлом». А так - пусть походит на собрания анонимных алкоголиков и прочувствует всю глубину своего грехопадения.
В отношении судьи уже начали проверку компетентные органы, а комментаторы на британских сайтах изошлись на гигабайты удобрений, обвинив Сару Бэкингем в сексизме, двойных стандартах и работу на Раша Тудэй (про РТ шучу, не заводите моторы).
Что бы тут хотелось.
Мы допускаем, что за популярным фасадом женской солидарности в этом случае может скрываться банальное кумовство. Городок-то маленький, меньше 30к населения.
Что нас действительно удивляет – это странная уверенность, что женской солидарностью теперь можно оправдать даже освобождение хронической алкоголички, которая рано или поздно такими темпами обязательно собьет человека.
Сара Бэкингем, дама в летах, то ли где-то вычитала про модерн-феминизм и решила под старость хайпануть, то ли ей подсказали, что сейчас под этим соусом прокатит любой абсурд. Или, может, действительно боялась, что бухая Викки обвинит ее в анти-феминизме – кто знает.
Суть в том, что кухуха судьи спасовала перед медийным трендом. Мозги перешли в режим standby на простейшем случае: пьяный водитель въезжает в три автомобиля, следом кульбитами скачет в кювет и с ходу признается, что он под мухой.
Речь о своего рода abusive relationship человека с его медийной средой, когда ему кажется, что с ней интересно и она помогает лучше понимать происходящее (на самом деле нет), а без нее он многое потеряет (на самом деле нет); среда тем временем уверенно и методично разъебывает ему мозг, психику и способность к критическому восприятию.
[Орда] - родная, злобная, твоя