Size: a a a

OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)

2019 July 12

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Для этого и вешаются все теги на аутлайн
источник

m

mike140 in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Та я тоже мучился с такого типа зданиями - когда и дырка и уровни разные
источник

AB

ANT Berezhnyi in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
mike140
там очень мало где видно номера квартир
зроблю 360 - маякну.
мо буде краще видно
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
mike140
Та я тоже мучился с такого типа зданиями - когда и дырка и уровни разные
Сейчас пока сделал мультиполигон и внутри него парты. Как 3Д карты пообновляются - скажу. Сработало-ли. А то кендзи штырить начинает. Текстуру-в-текстуру запихнуть пытается.
источник

m

mike140 in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Это да, понятно. Но в таком случае на 2Д рендере её не будет. Так как 2Д рендеры не понимают партов и не отображают их.
Посмотри эту школу - я там как то выкрутился: https://www.openstreetmap.org/way/429798599
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Ну вот так же сделал и я. То есть парты понимают мультиполигоны. И контур в учет не берут.
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Но тут другой момент вылез - с каких пор Ф4 мап перестал понимать type=building?
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Я так понимаю, от этого отношения вообще отказаться решили?
источник

AI

Alexander Istomin in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
никогда его и не понимал
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Alexander Istomin
никогда его и не понимал
Делается просто для удобства и объединения всех участников и элементов здания. Не более. Ну разве что плагин Кендзи только это отношения понимает корректно и только с ним строит трехмерную модель. Иначе каша получается.
источник

m

mike140 in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Но тут другой момент вылез - с каких пор Ф4 мап перестал понимать type=building?
Все он понимает - вот пример type=building
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
А. Тю. Сорри. Обновить нажал - все появилось. Не прогрузил чет просто.
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Я уже испугался)))
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
А то в центре города дома огромные пропали. Думал все, капец.
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID ось вже готове 3D можеш собі забрати
источник

n

ndygol in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
источник

m

mike140 in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Ну вот так же сделал и я. То есть парты понимают мультиполигоны. И контур в учет не берут.
Но там есть одна хитрость )), на мультиполигон я повесил тег height=0, иначе он закрывает пустоты первого этажа
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Оооо, спасибо великий Днепровский моделист!
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
mike140
Но там есть одна хитрость )), на мультиполигон я повесил тег height=0, иначе он закрывает пустоты первого этажа
Во как. Интересно.
источник