S
http://shtosm.ru/all/skovannye-odnim-sloem/
Серьёзно? Зверик, покажи хоть одну такую организацию. У меня в подписи на форуме ОСМ висит отметка про то, что готов за деньги забивать данные в ОСМ. Угадай, сколько за два года было обращений?
Ноль.
Я вообще не вижу заинтересованность компаний в добавлении данных в ОСМ. Если бы такое движение было — я был бы обеими руками за, бо задолбало вытягивать вручную данные об отделениях и банкоматах с сайтов почты, банков, супермаркетов и пиццерий.
На мой взгляд, основная проблема не в сопротивлении ОСМ-сообщества автоматическим правкам (которые всё равно нужны, и рано или поздно боты будут делать значительную часть работы), а в хаотической внутренней структуре данных и отсутствии готовых схем развёртывания и использования «из коробки».
Гуглмапсом пользуются не потому, что там автоимпорт и компания отвечает за качество карты репутацией (она ни за что не отвечает, что уже не раз показывала практика), а потому что это тупо проще. Leaflet — отличная штука, но необходимо пошаговое решение для того, чтобы показать, что этим просто и удобно пользоваться.
Ну и, конечно, упорядочивание схемы данных и сокращение редакторской вольницы. Да, это некоторыми будет встречено в штыки, но для дальнейшего развития проекта это необходимо."