Size: a a a

2021 August 22

DO

Dmitry Orl in Убежище
Может ты просто басхед :)
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
в наушниках баса нет, давно известно
источник

J

Jedi in Убежище
Девайс, который поможет "постоянно помешивать", если это указано в рецепте
источник

DO

Dmitry Orl in Убежище
Одни басхеды собрались :) молодёжжжжж :)
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
небось японцы придумали... только они такую хуйню могли придумать.
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
никому не нужную.
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
ну тут наоборот, типо дрочь на максимально ровная ачх..
источник

J

Jedi in Убежище
Девайс для постоянного помешивании...это же зачотно...а спагетти как? Их же постоянно помешивать надо
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
со всякими кривыми флетчера-мэнсона
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
зачем? и так варятся.
источник

DO

Dmitry Orl in Убежище
И при этом стоны на отсутствие басов :)
источник

J

Jedi in Убежище
Что бы не слипались.
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
@DeviceID Плагин включается на мастер-шину после всех эффектов в секцию Insert, либо на альтернативную мониторную шину мастер-канала.

Важно, чтобы плагин был только на мастер-шине, так как если вы включите Realphones на отдельной дорожке, то вся дальнейшая обработка этого канала или канала мастер-секции будет работать после плагина.

Не следует включать Realphones на отдельные дорожки с инструментами и вокалом.
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
короче на мастер кидай и всё.
источник

ES

Empty Space in Убежище
ну так и сделал
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
либо вон альтернативную мониторную шину, а сам мастер вырубить нах
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
когда будешь рендерить просто будешь включать
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
Плагин следует выключать при рендеринге проекта. Не следует включать коррекцию при экспорте микса, так как в этом случае он будет непригоден для прослушивания в нормальных условиях. В большинстве звуковых редакторов обработка при рендеринге отключается автоматически, но мы рекомендуем проверить корректную работу автоматического отключения в вашей DAW.
источник

ES

Empty Space in Убежище
не отключается автоматически
источник

KO

Kirill Osadchiy in Убежище
понятно дело.
источник