О силе историй для блогов, медиа и брендов
«Истории существуют уже 50 тысяч лет — с тех пор, как мы научились говорить. Они заставляют плакать, смеяться или сопереживать. Ради хорошей истории мы читаем блоги и медиа, из-за неё же выбираем «свои» бренды». — пишут авторы курса.
О чем:
на курсе расскажут, как нескучно рассказывать истории в журналистике, рекламе брендов или личном блоге. Сторителлинг — способ рассказывать истории так, чтобы их захотелось прочесть до конца. Правильный нарратив превратит самый скучный инфоповод в тренд и поможет развитию личного блога.
В рамках курса вы будете:• Писать цепляющие интервью и репортажи;
• Работать с разными форматами — постами, подкастами, видео;
• Позиционировать себя и личный бренд в соцсетях;
• Учиться применять истории для рекламы и социальных проектов;
Вы поймете, каким законам подчиняется текст и как отличить классные подробности от ненужных деталей. Разберете, как работает сторителлинг в медиа и соцсетях, и научитесь превращать сухие факты в цепляющие истории.
Старт — 14 сентября. Учит Юра Марченко — главред
Platfor.ma, радио- и телеведущий. Писал для Vogue, Forbes, Playboy и Esquire.
Курс проходит в формате онлайн. Это 10 занятий будут проходить в зуме с лектором. Вы получите доступ личный кабинет + чат общий в Телеграмме со всеми участниками и преподавателем. Все домашние проверяет лично Юрий и на каждое домашнее задание дает обратную связь.
Формат: уроки проходят 2 раза в неделю по вторникам и четвергам в 19.00 по Москве. Если нет возможности присутствовать в онлайн формате на каком-то из занятий, уже на следующий день, в личном кабинете будет доступна запись этого урока и можно будет пересмотреть его в любое удобное для вас время. Кроме того, все материалы будут доступны в личным кабинете на постоянной основе.
Все подробности
по этой ссылке.