Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 May 06

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
закапывается обратно
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
ну такая яма!
источник

NF

Nya Fairy in Pathfinder 1.0 RU Group
Ещё лучше хд
источник

NF

Nya Fairy in Pathfinder 1.0 RU Group
Продлите лицензию на яму!
источник

NF

Nya Fairy in Pathfinder 1.0 RU Group
В бюро ям
источник

SR

Samuel Ryan in Pathfinder 1.0 RU Group
Если читать правила, то многие фантазии перестают быть такими хорошими идеями
источник

SR

Samuel Ryan in Pathfinder 1.0 RU Group
И фаербол деревья не поджигает и яма стоит в 16 раз меньше
источник

PW

Platon Wolats 🤷‍♂... in Pathfinder 1.0 RU Group
Eugen Liakhovich
Вообще я тут читая понаписанное подумал что скейлить урон ловушки от уровня любопытно как минимум потому, что хп это не буквальное количество здоровья. В бою оно по идее снижается не только буквально от ран, а в общем от усталости, царапин и прочего. Но вот ловушка, если попадает, то наносил буквально огромные ранения, формально она должна вливать 60-80% урона относительно здоровья
хорошая идея кстати
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
Eugen Liakhovich
Вообще я тут читая понаписанное подумал что скейлить урон ловушки от уровня любопытно как минимум потому, что хп это не буквальное количество здоровья. В бою оно по идее снижается не только буквально от ран, а в общем от усталости, царапин и прочего. Но вот ловушка, если попадает, то наносил буквально огромные ранения, формально она должна вливать 60-80% урона относительно здоровья
так можно и скейлинг хп выкинуть
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Nya Fairy
В бюро ям
Это что, отсылка к Монти Пайтону?
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
потому что это сильно против прогрессии пф
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Не понял
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
урон скейлящийся от жизней цели нивелирует прогрессию собственно жизней
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
а игра построена так, что хп персонажей всё-таки растут
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
получается что они растут, но это не важно
источник

CC

Cop Copetsky in Pathfinder 1.0 RU Group
Если вспомнить как часто все сводится к анал-карнавалу, нри в целом отсылка к монти пайтону)
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
а значит можно выкинуть рост, но если выкинуть рост то это уже совсем не пф
источник

PW

Platon Wolats 🤷‍♂... in Pathfinder 1.0 RU Group
Dmitry K
урон скейлящийся от жизней цели нивелирует прогрессию собственно жизней
Ну если урон от всего скейлится - то это плохо. А вот от некоторых опасностей может и скейлиться, чтобы ты всегда чувствовал себя напряженно.

У тебя зато растут сейвы и появляются всякие абилки, позволяющие избежать этого урона
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
вы таки пытаетесь сделать из пф не пф
источник

PW

Platon Wolats 🤷‍♂... in Pathfinder 1.0 RU Group
ну я согласен с тем, что хз как такую идею можно реализовать в пф элегантно
источник