Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 May 06

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
ну по всему выходит что тебе нужна система либо без инфляции хп, либо с минимальной ифляцией
источник

G

Grin in Pathfinder 1.0 RU Group
Ну, вот как объяснить что капкан на первом лвл по ноге тебя чуть было не убил, а спустя 10 000 убитых гоблинов тебе уже плевать на эту боль.
источник

G

Grin in Pathfinder 1.0 RU Group
Поэтому прогрессия урона ловушек имеет смысл
источник

G

Grin in Pathfinder 1.0 RU Group
Но как интересно реализовать - непонятно
источник

VS

Vlad Sikorskyy in Pathfinder 1.0 RU Group
Cop Copetsky
1 на ранг?
Будь я мастером у ловушечника, что-то такое бы мне казалось справедливым, да.
источник

NZ

Nathan Zutt in Pathfinder 1.0 RU Group
Несмотря на то, что я уважаю желание Платона играть по системе, которая ему нравится - а он уже писал что ему нравится именно ПФ - все равно предложил бы посмотреть ему в сторону той же LotFP или OSE или Swords and Wizardry
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Platon Wolats 🤷‍♂
ну я согласен с тем, что хз как такую идею можно реализовать в пф элегантно
Берёшь вунд и вигор пулл и делаешь ловушки, атакующими по вунд пулу
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Больно, страшно, с последствиями
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
И даже правдоподобно
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Успешно прокинул сейв, получи урон по вигору
источник

CC

Cop Copetsky in Pathfinder 1.0 RU Group
Vlad Sikorskyy
Будь я мастером у ловушечника, что-то такое бы мне казалось справедливым, да.
Ранги слишком легко разогнать на высоких уровнях, нужен либо кап, либо другой ограничитель
источник

CC

Cop Copetsky in Pathfinder 1.0 RU Group
Например забив болта и играние по готовым ловушкам)
источник

VS

Vlad Sikorskyy in Pathfinder 1.0 RU Group
Cop Copetsky
Ранги слишком легко разогнать на высоких уровнях, нужен либо кап, либо другой ограничитель
(можно разогнать ранги больше чем у тебя уровней? Вау)
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Dmitry K
урон скейлящийся от жизней цели нивелирует прогрессию собственно жизней
Да-да, ты ещё скажи, что в пф нет павер крипа
источник

VS

Vlad Sikorskyy in Pathfinder 1.0 RU Group
Cop Copetsky
Например забив болта и играние по готовым ловушкам)
Честно, я не копал, но по тому что говорит Фея про ловушки, мне кажется это один из редких случаев, когда я был бы не против хоумрула.
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Если уровень силы игрокиVSмонстры не меняется, то почему меняется относительно ловушек?
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
относительно конкретной данной монстры меняется всегда
источник

VS

Vlad Sikorskyy in Pathfinder 1.0 RU Group
(но пофиг я отошёл от дел мастерских, так ,что спорьте вы)
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Относительно конкретной да
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
и ловушка конкретная
источник