Denis
Есть виджилант brute. После убийства всех врагов бросает волю, чтобы не начать бить всех остальных
вот это интересно. Я думаю напишу свои хомрулы дял этого случая но идея с волей мне понравилась. У меян это щас работает в виде очков котоыре накапливаются в процессе разных моментов происходящих в бою. Например я ввел понятие кровавой расправы, это когда персонаж с бешенством наносит цели в несколько раз больше урона чем ей требуется чтобы убить ее. В этом случае я описываю это как некий изащренный и кровавый способ убить и начисляю очки, после боя очки сгорают, но во время боя они стакаются и если набираются определенные значения происходят разные вещи. Пока у меня было только совершить еще одну атаку по цели в соседних клетках независимо от того дружественная она или нет. И еще был урон нанести себе или потратить раунд на то чтобы продолжить кромсать труп