Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 July 14

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
у них заявка
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
я не закрывал Х)
источник

И

Изум in Pathfinder 1.0 RU Group
Ian BG
на минуточку, готовое приключение это готовое приключение
А, ну тогда да 🙃
источник

И

Изум in Pathfinder 1.0 RU Group
Bashkinator
кто его закрыл?
У меня вопросов нет
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
DM
Ты замечаешь X, Y & Z, выводы делай сам. Хотя если воспринимать рулбук как догму, а игру как дайсфест...
вообще чеки выкинуть и всё отдавать сразу рассказывать (не скажу что это обязательно плохо), но геймплея за бортом боевки я всё равно не вижу. И СЛОВЕСОЧКА справилась бы лучше
источник

S:

Samaerro :3 in Pathfinder 1.0 RU Group
Dmitry K
это вы из новых школ позаимствовали, в пф1 таки чтобы заметить надо пробросить
Мне сейчас впомнился один давнишний спор. Где мне оппонент доказывал, что игра, в которой продвижение по сюжету кроется исключительно за чеками — это норма. При том кроется на уровне "Нужно пробросить на слух на выходе из таверны, чтобы услышать обрывок диалога и заинтересоваться, нужно идя по улице пробросить персепшен чтобы заметить ограбление в переулке, если игроки не пробросили один из этих двух чеков — они фейлят вход в курс дела событий и потом им будет плохо"
источник

S:

Samaerro :3 in Pathfinder 1.0 RU Group
:3
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
что касается рыцарей, то возможно если покопать сурсбуки старых редакций про то, где этот данж находится, вики там посмотреть, то возможно будет какая-то инфа
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
но это не точно
источник

KP

Kirill Pedan in Pathfinder 1.0 RU Group
DM
Памятуя о том какой бугурт был на каком-то коне, когда мастер отыграл какое-то там игровое изнасилование в модуле, где было заранее завялено про 18+ и шок контент, а потом мастера выперли с кона и забанили... Неудивительно что этих ихних Европах теперь перестраховываются )
Там голые персонажи сбегали от пиратов, и одну девочку это триггернуло.
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
типа это чуваки вне фокуса скачут, поэтому про это не написано
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Dmitry K
Окей ты говорил войти -> ты замечаешь улики и понимаешь кто убийца -> конец
Крайности, крайности. Ты пытаешь договориться и войти в помещение (вошли по-хорошему, вошли по-плохому, вошли по-тихому, вошли но несколько позже), ты ищешь улики, находишь несколько подсказок, но это говорит тебе только о чем-то одном (нашёл больше подсказок, нашёл следы, нашёл что-то полезное). Ты сопоставляешь найдённое и известное (понял факт 1, 2, 3, 4). Ты узнал где искать убийцу, или ты узнал кто убийца, или ты нашёл информатора, или ты узнал/нашёл всё перечисленное потому что ты весь такой красавчик, овации в твою честь
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
но хотя бы строчку было бы полезно, я согласен
источник

D

DM in Pathfinder 1.0 RU Group
Dmitry K
вообще чеки выкинуть и всё отдавать сразу рассказывать (не скажу что это обязательно плохо), но геймплея за бортом боевки я всё равно не вижу. И СЛОВЕСОЧКА справилась бы лучше
Да зачем в крайности-то :)
источник

И

Изум in Pathfinder 1.0 RU Group
Bashkinator
но это не точно
Точно что:

Система говно, потому что там нет годных приключений
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
Samaerro :3
Мне сейчас впомнился один давнишний спор. Где мне оппонент доказывал, что игра, в которой продвижение по сюжету кроется исключительно за чеками — это норма. При том кроется на уровне "Нужно пробросить на слух на выходе из таверны, чтобы услышать обрывок диалога и заинтересоваться, нужно идя по улице пробросить персепшен чтобы заметить ограбление в переулке, если игроки не пробросили один из этих двух чеков — они фейлят вход в курс дела событий и потом им будет плохо"
я кстати понимаю обе позиции.
С одно стороны зачем чеки, если они автоматические когда надо. с другой стороны из-за говнокуба не стопорить же приключение. А решений я не вижу и считаю что корень зла в попытке построить эксплорейшн и социалку на рандоме
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Eugen Liakhovich
Крайности, крайности. Ты пытаешь договориться и войти в помещение (вошли по-хорошему, вошли по-плохому, вошли по-тихому, вошли но несколько позже), ты ищешь улики, находишь несколько подсказок, но это говорит тебе только о чем-то одном (нашёл больше подсказок, нашёл следы, нашёл что-то полезное). Ты сопоставляешь найдённое и известное (понял факт 1, 2, 3, 4). Ты узнал где искать убийцу, или ты узнал кто убийца, или ты нашёл информатора, или ты узнал/нашёл всё перечисленное потому что ты весь такой красавчик, овации в твою честь
Но если ты даже всё это провалил, ты продвинешься по сюжету
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Dmitry K
я кстати понимаю обе позиции.
С одно стороны зачем чеки, если они автоматические когда надо. с другой стороны из-за говнокуба не стопорить же приключение. А решений я не вижу и считаю что корень зла в попытке построить эксплорейшн и социалку на рандоме
Кубы должны показывать как персонажи достигают цели, а не достигнут ли они их
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
Eugen Liakhovich
Кубы должны показывать как персонажи достигают цели, а не достигнут ли они их
ну это ты вообще не в той системе %)
источник

EL

Eugen Liakhovich in Pathfinder 1.0 RU Group
Персонажи должны проигрывать из-за принятых решений, а не проваленных кубов
источник