Size: a a a

Pathfinder 1.0 RU Group

2020 July 14

И

Изум in Pathfinder 1.0 RU Group
Bashkinator
мне сейчас откровенно лень пояснять, почему мне не очень нравится пятерка
Наверняка где-то есть уже твоё видение, просто его надо скопировать и переслать 😉
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
Bashkinator
да и чат не очень для такого подходящий
не подходящий но это помогло мне сформулировать что мне в этом всем не нравится
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
а не то чтобы тут последнее время много про пф говорили энивей
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
Изум
Точно что:

Система говно, потому что там нет годных приключений
ну как бы. Компания-разработчик выкатывает систему.
Затем создает на этой системе "готовое приключение" (якобы). Типа, вот вам некий стандарт качества, на этой системе мы сделали такое приключение, всем играть
источник

D

DM in Pathfinder 1.0 RU Group
Dmitry K
делаете действия, которые не имеют никакого значения
Вообще надоело клавиатуру топтать. Топик явно для обсуждения за рюмкой чая, а не в тексте :)
источник

KP

Kirill Pedan in Pathfinder 1.0 RU Group
DM
Чтобы определить путь (как выше было сказано). Успешный - более прямолинейно. Проваленый - или отсекаем несущественную ветку, или пусть ищут обходные пути
Это как то странно. Зачем тк усложнять, когда в даунтайме можно банально ходить по городу и слухи собирать?
источник

KP

Kirill Pedan in Pathfinder 1.0 RU Group
Уж лучше проваленным чеком не давать подсказки к приключению.
источник

AR

Alex Ri in Pathfinder 1.0 RU Group
Samaerro :3
Мне сейчас впомнился один давнишний спор. Где мне оппонент доказывал, что игра, в которой продвижение по сюжету кроется исключительно за чеками — это норма. При том кроется на уровне "Нужно пробросить на слух на выходе из таверны, чтобы услышать обрывок диалога и заинтересоваться, нужно идя по улице пробросить персепшен чтобы заметить ограбление в переулке, если игроки не пробросили один из этих двух чеков — они фейлят вход в курс дела событий и потом им будет плохо"
Кстати, финал упомянутого модуля определяется броском кубика. Конечно способ прохождения определяет сложность броска, но тем не менее
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
Ian BG
ну как бы. Компания-разработчик выкатывает систему.
Затем создает на этой системе "готовое приключение" (якобы). Типа, вот вам некий стандарт качества, на этой системе мы сделали такое приключение, всем играть
но ты же понимаешь что система она не про всадников на саркофаге, ну
источник

И

Изум in Pathfinder 1.0 RU Group
Ian BG
ну как бы. Компания-разработчик выкатывает систему.
Затем создает на этой системе "готовое приключение" (якобы). Типа, вот вам некий стандарт качества, на этой системе мы сделали такое приключение, всем играть
Никогда не берёшь мебель в икее?
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
если я конвертну авернус в пф1 там инфы о всадниках не появится
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
Изум
Никогда не берёшь мебель в икее?
плохая аналогия
источник

B

Bashkinator in Pathfinder 1.0 RU Group
прям совсем плохая
источник

KP

Kirill Pedan in Pathfinder 1.0 RU Group
Т.е. дефолтное приключение покрыто тайной, и даватьб игрокам подсказки о секретной комнате - это пожалуйста, высочкий чек, который игрок на лвл+4 проверке должен выполнить. Если навык не вкачан - сорянте
источник

D

DM in Pathfinder 1.0 RU Group
Kirill Pedan
Это как то странно. Зачем тк усложнять, когда в даунтайме можно банально ходить по городу и слухи собирать?
Можно и так, тут суть не в этом. Пример-то был очень с потолка и абстрактный. Впрочем, как я уже говорил - не для чатика это )
источник

И

Изум in Pathfinder 1.0 RU Group
Bashkinator
плохая аналогия
Чо
Ж
Так
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
Kirill Pedan
Т.е. дефолтное приключение покрыто тайной, и даватьб игрокам подсказки о секретной комнате - это пожалуйста, высочкий чек, который игрок на лвл+4 проверке должен выполнить. Если навык не вкачан - сорянте
тоже фигня. Зачем информация, которую игроки не узнают
источник

IB

Ian BG in Pathfinder 1.0 RU Group
Dmitry K
если я конвертну авернус в пф1 там инфы о всадниках не появится
зато там хотя бы будет боевка повеселее. Улавливаешь?
источник

KP

Kirill Pedan in Pathfinder 1.0 RU Group
Dmitry K
тоже фигня. Зачем информация, которую игроки не узнают
игроки узнают все тчо им нужно по ЛОРУ и сюжету, но могут пройти мимо сокровища
источник

DK

Dmitry K in Pathfinder 1.0 RU Group
Ian BG
зато там хотя бы будет боевка повеселее. Улавливаешь?
честно, хз, примерно сорта одного и того же, а вот билдостроение в пф1 конечно интереснее
источник