Пятый раз езжу на курс Future London Academy и четвёртый — курирую часть по UX и продуктовому дизайну. В этот раз мы были в Huge, Map Project Office, Progression Pack, Phantom, Societe Generale, Deepmind, UserZoom, Clearleft, Smart Design, Signal Noise, Trainline, Bulb. Собрал
тонну полезных инсайтов для себя и команды:
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИЗАЙН-КОМАНД И ПРОЦЕССА
ProgressionJonny Burch работает над сервисом, где можно вести карты компетенций для дизайнеров.
Тема горячая: дизайн-команды в продуктовых компаниях стремительно растут, а значит нужно думать об их внутреннем здоровье.
Societe GeneraleMorgane Peng и часть дизайн-команды банка показала толковый фреймворк по работе со сложными менеджерами.
ClearleftAndy Thornton сопоставил несколько моделей дизайн-менеджмента и получил интересные пересечения. В конце он презентовал свою модель зрелости по трём уровням (Aesthetic, Empathic, Strategic) и пяти аспектам (Who, When, How, Why, Where).
HUGEОдно из самых известных в мире дизайн-агентств имеет неплохой офис в Лондоне. 3-4 года назад в компании был жёсткий период — люди перегорали, многие ушли. Нужно было сильно меняться изнутри и студия переизобрела себя.
BulbКоманда устроила необычный воркшоп. Мы разбились на 5 команд и должны были спроектировать экраны продукта. Дальше нужно было сформировать дизайн-систему, которая поможет создавать похожие продукты. После этого мы передали её соседней команде и каждый должен был заново спроектировать все 5 продуктов на базе этой дизайн-системы. Подход здорово показал проблемы её отчуждаемости.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
UserZoomLee Cooper и Jenna Smith представляют один из старейших и крупнейших сервисов удалённого юзабилити-тестирования в Лондоне. Они рассказали о продукте и компании в целом — помимо ожидаемых возможностей инструмента они консультируют клиентов по многим вопросам и даже могут выступать как UX-агентство.
UX В НИШЕВЫХ ОБЛАСТЯХ
Map Project OfficeКомпания работает на стыке физических и цифровых интерфейсов. Они участвовали в нескольких успешных запусках на Kickstarter и плотно работают с Google, Amazon, IBM и другим крупняком для поиска применений их новых технологий. Julie Arrive и Alex Hulme рассказали, как они экспериментируют и пытаются спрогнозировать, как люди могли бы это использовать.
Signal NoiseHem Patel и Christian Thumer рассказали об истории компании и ключевых проектах. Зачастую это узкоспециализированные темы, про которые они ничего не знают. Поэтому сначала изучают сами, а потом проводят рабочую сессию с экспертом в предметной области — убедиться, что правильно поняли и ничего не упустили.
ПРОДУКТОВАЯ РАБОТА
TrainlineJan Srutek рассказал о работе продуктовой команды. Они работают в динамичном формате, выпуская 100-300 релизов в неделю. Это маленькие команды, работающие по OKR. Есть много agile-ритуалов, включая еженедельные демо и двухтрековый подход. Разрыв между 2 треками советуют держать 2-4 недели.
ТРЕНДЫ
PhantomЯркая дизайн-студия, которая является официальным поставщиком Google (и частично работает у них в офисе). Они плотно работают над голосовыми интерфейсами с Amazon и Google. Alice Cappo рассказала об инсайтах и особенностях работы в этой теме.
DeepmindGoogle купил Deepmind в 2014 году. Поначалу они были исследовательской компанией, не делали продукты, поэтому заказывали многое на стороне (в том числе у ustwo). Сейчас компания занимается несколькими новыми проектами. Dem Gerolemou рассказал о приложении Deepmind Health Streams.
Smart DesignNathaniel Giraitis, Ruby Steel и Omar Bakhshi рассказали о подходе компании к инклюзивному дизайну. Они улучшают экстремальный сценарий, после этого используют наработки для всех пользователей. Smart Design называет это инклюзивной инновацией, а не просто адаптацией.
Пришлось ставить канал на паузу — сначала собирал, потом переваривал инсайты.
В полной версии их больше.
P.S. По доброй традиции уже известны даты курса в следующем году —
10-14 августа 2020 года. Айда 🙂
#events #reports #fla