История с Gilette очень показательная и такой останется и в дальнейшем. Все потому, что корпорациям вроде P&G, на самом деле, до пизды все эти diversity и прочее sjw, даже в привычных нам масштабах, там не работают и всем до пизды. Ну, разве что, кроме пары-тройки человек из отдела рекламы или маркетинга. В первую очередь — бабки. Эксперимент с новым неожиданным сообщением в рекламе — попытка залоялить конкретный срез аудитории, который сегодня очень активен, границы ее четко обозначены, а триггеры очевидны.
Другое дело, что подавляющему большинству аудитории вся эта sjw-движуха до пизды ровно до того момента, пока ты ей не начинаешь тыкать им в лицо (снимая последние Star Wars, черного Стрелка в «Темной башне» или вот такую рекламу Gilette). Так что 200к дизлайков тут не сюрприз. Любой нормальный человек хочет сегодня выполнять хотя бы такие простые действия, как бритьё, не выбирая при этом конкретную линию партии.
Показательной же история останется, потому что дальше мы увидим, как Gilette резко откажется от новой стратегии и, видимо, уволит ответственных. Такое мы уже видели с Axe.