Size: a a a

2019 January 13
Лось (19,6)
Не от такого я планировал проснуться в воскресенье 😡 че пацаны аниме?
источник
Лось (19,6)
источник
Лось (19,6)
Вчера с пацанами выбрались на вписку и угорели так, что подпалили хату. Согласитесь, звучит, как отличная суббота?
источник
Лось (19,6)
На самом деле, это было так
источник
Лось (19,6)
источник
Лось (19,6)
источник
2019 January 14
Лось (19,6)
Наконец-то мы стали понимать, что действительно важно
источник
Лось (19,6)
Так, вижу уже две серии нового сезона «Настоящего детектива»! Вечер сделан 😍
источник
Лось (19,6)
Нравится, как Медузонька постоянно пичкает читателя именами всяких «музыкантов», которых забывают уже через год, но Джимми Пейджа упоминает просто, как «бывшего гитариста Led Zeppelin» 👌😂
источник
2019 January 15
Лось (19,6)
Короче, если кому интересно, то в основе нового сезона «Настоящего детектива», судя по всему, вот это громкое дело. Самый подробный разбор его тут http://murders.ru/wmt_1.html 25 страниц, но интересно и подробно
источник
Лось (19,6)
Крис Пратт (Стражи галактики) в прошлом году развелся с Анной Фэрис (Очень страшное кино), а сегодня внезапно сделал предложение дочке Шварцнеггера (в представлении не нуждается). Что напоминает нам о том, что в актерском сообществе состоят обычные люди и все уже давно там переебались.
источник
Лось (19,6)
Такой слабенький и старый сайт, что не выдержал, лол
источник
Лось (19,6)
История с Gilette очень показательная и такой останется и в  дальнейшем. Все потому, что корпорациям вроде P&G, на самом деле, до пизды все эти diversity и прочее sjw, даже в привычных нам масштабах, там не работают и всем до пизды. Ну, разве что, кроме пары-тройки человек из отдела рекламы или маркетинга. В первую очередь — бабки. Эксперимент с новым неожиданным сообщением в рекламе — попытка залоялить конкретный срез аудитории, который сегодня очень активен, границы ее четко обозначены, а триггеры очевидны.
Другое дело, что подавляющему большинству аудитории вся эта sjw-движуха до пизды ровно до того момента, пока ты ей не начинаешь тыкать им в лицо (снимая последние Star Wars, черного Стрелка в «Темной башне» или вот такую рекламу Gilette). Так что 200к дизлайков тут не сюрприз. Любой нормальный человек хочет сегодня выполнять хотя бы такие простые действия, как бритьё, не выбирая при этом конкретную линию партии.
Показательной же история останется, потому что дальше мы увидим, как Gilette резко откажется от новой стратегии и, видимо, уволит ответственных. Такое мы уже видели с Axe.
источник
Лось (19,6)
Кстати, самый порох в ролике то, что в самом дурном свете там выставлены белые цисгендерные мужики, а цветные их останавливают, мол, так нельзя))0 Лет через 5 какой-нибудь сириец из лагеря беженцев будет катать с лекцией для белых о том, как вести себя с женщинами 😉
источник
Лось (19,6)
Самое популярное начало поста в фейсбуке в последние 3 месяца
источник
Лось (19,6)
А что если увольнение из Медузы — это просто новый челлендж в интернете? 🤔
источник
Лось (19,6)
Гугл плей музыка, вслед за эппл музыкой, продолжает насасывать у Спотифай. Серьезно, хороший музыкальный сервис делают те, кто хоть что-то понимает в музыке, с которой работает.
источник
2019 January 16
Лось (19,6)
Адам Сэвэдж сделал на руке татуировку линейки и теперь может измерять, кхм, «предметы», просто прикладывая их к руке
источник
Лось (19,6)
Ох, Тинатин 🤦‍♂️
источник
Лось (19,6)
«Бренды не имеют права вещать о морали — это задача церкви, семьи или уважаемых пожилых людей, которые могут с высоты опыта и доверия говорить остальным, как жить и какие ценности выбирать. Бренд должен работать для своих потребителей — это его единственная роль и задача» https://vc.ru/marketing/55620-kto-takaya-gillette-chtoby-uchit-menya-zhizni-pochemu-provalilas-reklama-brenda-o-vrede-maskulinnosti
источник