В самолете читал Канемана о "прайминге" и наконец-то окончательно для меня все встало на места с фильмом «Primer». На хоть какое-то понимание этого сайфай-самородка понадобилось два просмотра. На полное понимание — просмотров 5-7 и подробная схема с девятью таймлайнами. Оставался лишь вопрос с названием — Primer (в русском дубляже и вовсе "Детонатор", блядь). И вот теперь, наконец, понятно, что речь именно о прайминге. Если просто, то праймер — это умышленная беспалевная установка сознанию, которая влияет на реакцию человека на дельнейшие события. Если совсем просто: попросим человека назвать слово из трех букв. Если человек только что кого-то стриг, то с большей вероятностью он назовет слово "ухо". Если же человека только что ебали в жопу, то он скажет "хуй". В данном примере, предваряющий сеттинг и есть локация. Прайминг же — умышленная подобная установка. Так, например, следаки подталкивают к правильным признаниям и словам, продавцы к покупкам, режиссер может вызвать нужную эмоцию и т.д. Хорошие маркетологи пойдут читать подробности и возьмут на заметку. Остальные, могут пощекотать череп изнутри и посмотреть «Primer», чердак от фильма начинает скрипеть натурально.
https://www.youtube.com/watch?v=3nj5MMURCm8