Size: a a a

2020 July 12
Лось (19,6)
Ну как дела в качалке, пацаны?
источник
2020 July 17
Лось (19,6)
Spotify пришел в Россию. Т.к. пользуюсь я им давно, ждал только для того, чтобы следить за маркетинговым и коммуникационным обслуживанием на нашем рынке.
Написала девушка из внешних коммуникаций и поздравила с запуском, прислала стикер, ничего конкретного не попросив. Еще взяла адрес и пообещала подарок, что всегда приятно. Другое дело, что до запуска российские сотрудники не ответили ни на одно мое письмо (хотя бы послав на хуй), где я предлагал им вместе делать «В/На туре» подкаст. В итоге сезон вышел эксклюзивно в Я.Музыке.
В соцсетях Spotify Russia представил невнятный ролик с отечественными исполнителями, стикер-пак и…всё. При этом, в день запуска усилился и ранее задаваемый вопрос — чем же сервис так хорош и отличается от остальных. На эту очень важную часть запуска забили хуй.

Возьмусь исправить, как амбассадор Spotify с 2014 года (пора мне уже начать платить, алло!).
Итак:
1. Рекомендательная система и это не пиздежь. Я застал, как ее оттачивали и это были ощутимые изменения. Если кратко, в отличие от других сервисов, Спотик не просто грамотно соберет вам подборку, но и подсунет туда некоторое количество молодых/не самых известных исполнителей. С какого-то момента я стал слушать подборки только для того, чтобы найти новые группы. Больше такого вам никто не даст.
2. Вариантов рекомендаций много. У каждого исполнителя/жанра/просто песни будет возможность запустить «радио», генерирующийся плейлист основанный на источнике. Каждый понедельник, на основе того, что вы слушали на предыдущей неделе, вам предложат плейлист Discover Weekly. Каждую пятницу соберется плейлист Радар Новинок, где соберут свежие синглы тех исполнителей, на которых вы подписаны. Недельные плейлисты — 5 плейлистов, разбитых по очень интересным параметрам (известным только разработчикам), но очень неочевидные и тем хорошие подбрки. Ну и это не считая не индивидуальных плейлистов (таких тысячи), вплоть до плейлистов тренировок, которые разбиты по жанрам и нужным bpm.
3. Тут еще очень крутая фича (не уверен, работает ли до сих пор): раньше можно было синхронизировать Runkeeper (приложение для бегунов) со Spotify. В плейлистах бега появлялся ваш индивидуальный, основанный на том, что вы слушаете. Но главная магия в том, что Spotify чекает ритм вашего бега в прямом эфире и подстраивает bpm музыки автоматически, треки сводятся аккуратно фейдом, bpm меняется вместе с ритмом вашего бега. Это просто охуительно.
4. В настройках можно найти кучу неочевидных штук: эквалайзер; возможность включить бесшовное сведение (и выбрать сколько это займет секунд); изменить качество стрима, в зависимости от подключения к сети; синхронизироваться с гуглокартами, чтобы не было этой ебучей разницы в громкости; подключить аккаунт в фейсбуке и найти друзей в Spotify, чтобы следить за тем, что они слушают (ХУЙ ЗНАЕТ ЗАЧЕМ).
5. Отдельно про качество стрима — оно, пожалуй, лучшее на рынке.
6. За последующие годы Spotify будет собирать вам плейлисты вашего лета 201х, вашего года, итоговую статистику (достаточно интересно) и т.д.
7. Синхронизация устройств просто топ — установил Spotify на ноут, Xbox, планшет и т.д. Просто переключаешь источники, не переставая слушать трек.

Как это все будет работать в России еще увидим, я пока не менял адрес с UK, хотя наша семья уже переехала на Россию и мы с удовольствием обнаружили, что последнего платежа хватит на 3 года)
источник
2020 July 19
Лось (19,6)
Вездесущая паническая реклама ВК-шной музыки за рубль — это действительно смешно и непонятно, почему было ее не заряжать за неделю-две до.
Другое дело, как будут дальше действовать остальные. Короче,
позиция русских музыкальных сервисов по этому вопросу:

ВК — сидит итт и активно поддерживает травлю нормальных пользователей своей рекламой. На чем собираются выезжать — непонятно.

Я.Музыка — предлагает больно и унизительно ПОКАРАТЬ ВСЕХ СВОИМИ ПОДКАСТАМИ. Тут понятная хорошая идея, подмять под себя перспективную тему с подкастами, которых пока нет в русском Спотифай, и выезжать на ней. Ниша уникальная, т.к. 90% пользователей интересны подкасты на родном языке, никакой эксклюзив с Роганом на российском рынке тебе не поможет. Другое дело, что у Яндекса отстутствуют хоть как-то вменяемые инструменты аналитики, которые в Spotify просто охуительные.

Apple Music — высрал два невнятных твита. Тут все ясно.

Мне просто давно пришло в голову , что самый очевидный сейчас инструмент для музыкального сервиса в России — медиа о музыке. У нас давно нет журналов и сайтов на музыкальную тему, никто не стал уходить в онлайн. И сейчас, кажется, самое время что-то подобное вернуть.
Контента навалом, начиная от прямого доступа сервиса к артистам, заканчивая кучей нишевых телеграм-каналов — бери тексты и ссылайся на канал, все довольны.
Музыка прямо интегрирована в тексты (посмотрите, как охуенно это делали в NY Times https://www.nytimes.com/interactive/2020/05/18/arts/music/eminem-marshall-mathers-lp.html)
Для каждого пользователя может формироваться собственная главная и лента статей/новостей. Это вобще мечта, просто представьте, если бы когда-то Rolling Stone издавался с 125 вариантами обложки, с разными исполнителями.

Надеюсь, когда-нибудь на что-то подобное можно будет взглянуть. Если что, у меня есть на примете из кого собрать такую команду 😎
(сам я в медиа не хочу).
источник
2020 July 21
Лось (19,6)
Ну допустим
источник
Лось (19,6)
Остался только его не менее легендарный внук Жока
источник
2020 July 22
Лось (19,6)
Продолжаю быть бесплатным амбассадором Spotify. Теперь, когда он есть у всех, могу делиться с вами лучшими плейлистами, которые сервис мне собрал. Мой микс #4 для тех, кто хочет охуеть от смеси мощнейших атмосферных рифаков и полной безысходности

https://open.spotify.com/user/spotify/playlist/37i9dQZF1E37DJWzDPeRqg?si=i8Olvq2KQWS_XlCpZHPLwQ
источник
Лось (19,6)
Место, где были только мной проведены самые лучшие вечера за все время в Москве, прекращает своё существование в нынешней локации и в нынешнем виде. С этого момента каждый день недели, как последний. Выберите время и зайдите на Менделеевскую за лучшими стейками, тар-таром и компанией. Meatpuppets и One Door Community прощаются с вами, но не навсегда.


One Door Community The Last Weekend
24 июля
Последний Укупник
21:00

25 июля
День памяти бара КуклыПистолеты
21:00

26 июля
One Door One Dvor
Прощание с двором
14:00
источник
Лось (19,6)
Дорогой Мартин Алексеевич...
источник
Лось (19,6)
Это очень забавно, ведь олды помнят, что изначально Твич зародился из сервиса justin.tv — крупнейшего сайта в интернете, на котором были пиратские стримы спортивных матчей
источник
2020 July 23
Лось (19,6)
Батенька, да вы абьюзер
источник
2020 July 24
Лось (19,6)
Извините, но радость недоступна в вашем регионе.
источник
2020 July 26
Лось (19,6)
источник
2020 July 27
Лось (19,6)
Спотифай официально начал продавать рекламу https://ru.spotifyforbrands.com/ru-RU/terms-and-conditions
Пишут, что первыми рекламоодателями стали Тик Так и стриминг ivi, что странно. В первые пару лет пользования сервисом, у меня не было подписки или она заканчивалась периодически, я прыгал по разным странам через VPN и заметил одну важную вещь — большая часть роликов рекламировала ЕДУ. И это понятно, просто представьте, как аудиально работают звуки открывающейся колы, рассказы томным голосом про барбекю, когда фоном слышно, как шипит мясной сок от стейка брошенного на раскаленный гриль. Одним словом, настоятельно рекомендую на старте попробовать туда влететь производителям еды, да и просто ресторанам, вплоть до фастфудных.
источник
Лось (19,6)
Добавляйте себе в блокнотик выражений для отрицания действительности: не упал, а РАЗВЕРНУЛСЯ ВНИЗ 😌
источник
2020 July 28
Лось (19,6)
источник
Лось (19,6)
Да уж, размещение от 500к немного закрывает дорогу локал-барам.
источник
2020 July 29
Лось (19,6)
В заметки каждому, кто работает с тревел-индустрией. Специальный раздел на сайте ЦРУ, где собраны главные факты  для туристов про каждую страну мира https://www.cia.gov/library/publications/resources/the-world-factbook/docs/travel_facts.html
источник
2020 July 30
Лось (19,6)
Пример того, как красиво и просто делать анонс. Поддомен любимых Mastodon, из которого можно узнать, что сингл уже завтра, а сам альбом — 11 сентября. https://lightthetorch.mastodonrocks.com/
источник
Лось (19,6)
Всегда проверяйте, как у вас встают элементы интерфейса поверх афиши, чтобы не стать БАНДОЙ ГОНДОНА
источник
2020 July 31
Лось (19,6)
Собственно, сингл с нового альбома и там уже новая высота вокала барабанщика Бренна Дейлора, а последние 34 секунды — отвал пизды и всех остальных органов, без участия историка Соколова

https://open.spotify.com/track/42iSlpI9hVVDk79EK86rvP?si=-k9WvwWoRdGvLMw6Ws4msQ
источник