Не понимаю, почему алкогольные бренды, в очень ограниченных условиях в плане рекламы, не испльзуют два самых топовых и безопасных канала для рекламы своей продукции — подкасты и порноролики. В обоих случаях аудитория возрастная, легко подобрать, как усредненную м/ж, так и отдельные выпуски/ролики, где будет нужный пол в большинстве. Сама интеграция запросто выглядит ненавязчиво и гармонично: ведущие подкаста в течение выпуска могут пить ваш виски, обсуждая его вкусовые качества, ну а в порнорлике и вовсе фоном может грамотно быть расположена бутылка, а то и вовсе стать «участником» процесса. При этом реально хуй докопаешься, что это прямая реклама, а оплата может проходить в форме донейшна.
Короче, если что — у меня есть и подкаст и контакты актрис 😉