Сразу вспоминаю одну из своих первых рассылок в Aviasales (про очередной спецпроект), которую я отправил с одной единственной кнопкой, забыв навесить на неё ссылку. Очень запереживал и тут же отправил следом письмо с заголовком «Упс!» и объяснением ситуации. Результат — кликрейт до небес. Потом были подражатели и естественно многие решили, что так и было задумано и это хитрая наебка (об этом феномене давно просится отдельный пост). Но главное — никто и не думал не то что ругать, а даже хоть как-то расстраиваться. Даже учитывая, что я никакой не стажёр был. Netflix всё делает не то, чтобы правильно, а обычно, как и должно быть. Печально, что естественная реакция у всех вызывает такой ажиотаж, что это редкость(
https://tjournal.ru/398704