Size: a a a

2020 June 03

️️

️️👑OGURCHIK 🖤 ️... in phpGeeksJunior
VG
Просто в этом коде, когда я нажимаю на инлайн, вместе с нужным сообщением появляется лишняя клава внизу, хотя в колбек я ее не вызываю
ну смотри что за клава. значит эта клава стоит где то открытая
источник

V

VG in phpGeeksJunior
️️👑OGURCHIK 🖤 ️
ну смотри что за клава. значит эта клава стоит где то открытая
Неа, код ровно такой как тут.https://pastebin.com/bqUSyA0Z

Отправляется keyboard_cancel. Можно в ЛС отправлю тебе?
источник

V

VG in phpGeeksJunior
️️👑OGURCHIK 🖤 ️
ну смотри что за клава. значит эта клава стоит где то открытая
У меня есть предположение, что надо как-то добавить photo и caption в блок с else if, где callback_query начинается. Но вот хз как их прописать.

Потому что аналогичная ошибка у меня возникала, когда я отправлял текст без картинки с инлайн кнопкой, но у меня не была задана эта переменная `$text = $json['callback_query']['message']['text'];``|
источник

️️

️️👑OGURCHIK 🖤 ️... in phpGeeksJunior
🤔
источник

️️

️️👑OGURCHIK 🖤 ️... in phpGeeksJunior
делал бы либой было бы проще
источник

V

VG in phpGeeksJunior
У меня это в начале после
else if

 $callback_data = $json['callback_query']['data'];
источник

V

VG in phpGeeksJunior
️️👑OGURCHIK 🖤 ️
делал бы либой было бы проще
То есть вместо мессадж предлагаешь дату написать в скобках?
источник

️️

️️👑OGURCHIK 🖤 ️... in phpGeeksJunior
🤔 я не предлагаю. я даже не понял в чем проблема
источник

V

VG in phpGeeksJunior
️️👑OGURCHIK 🖤 ️
🤔 я не предлагаю. я даже не понял в чем проблема
Могу в ЛС пример закинуть?
источник

Д

Дмитрий in phpGeeksJunior
Коллеги, кто работал с Ботами телеграмма
У меня есть Телеграмм Бот, и есть в нем 3 типа заявок:
Жалоба, Предложение, Вопрос

Ну например я нажимаю жалоба и пользователь должен вводить произвольный текст до 10 сообщений в одной заявке (Жалоба)
И так же появляется клавиатура с кнопками Отправить заявку и Отменить заявку
Как мне понять что введенный текст относиться именно к заявке с типом Жалоба
Что бы бот понимал что введенный текст нужно добавить в таблицу abuse_message

А если нажму Предложение, то все сообщения должны попадать в таблицу
sentense_message

Как понять что текст который вводит человек относиться именно к Жалобе или Предложению или Вопросу?
источник

V

Vitaly in phpGeeksJunior
Дмитрий
Коллеги, кто работал с Ботами телеграмма
У меня есть Телеграмм Бот, и есть в нем 3 типа заявок:
Жалоба, Предложение, Вопрос

Ну например я нажимаю жалоба и пользователь должен вводить произвольный текст до 10 сообщений в одной заявке (Жалоба)
И так же появляется клавиатура с кнопками Отправить заявку и Отменить заявку
Как мне понять что введенный текст относиться именно к заявке с типом Жалоба
Что бы бот понимал что введенный текст нужно добавить в таблицу abuse_message

А если нажму Предложение, то все сообщения должны попадать в таблицу
sentense_message

Как понять что текст который вводит человек относиться именно к Жалобе или Предложению или Вопросу?
сначал проверил что за тип  .. дальше делаешь цикл по приему данных в зависимости от типа обращения .. в нем обрабатываешь .. как нажали кнопу назад опять возвращаешься к проверке типа
источник

Д

Дмитрий in phpGeeksJunior
Vitaly
сначал проверил что за тип  .. дальше делаешь цикл по приему данных в зависимости от типа обращения .. в нем обрабатываешь .. как нажали кнопу назад опять возвращаешься к проверке типа
Ну тут важно то,  что мы не задаем пользователю вопрос а даем возможность написать любое обращение которое может быть не более 10 сообщений. То есть, человек написал сообщение и отправил. Система должна как то определить что это сообщение относиться к типу заявки. и ждать пока пользователь напишет следующее сообщение или сразу большое сообщение которое будет разбито на несколько
источник

R

R1KO in phpGeeksJunior
ну он как то выбирает что он пишет?
источник

R

R1KO in phpGeeksJunior
первые пару вариантов что приходят в голову:
1. выводимм кнопки Жалоба, Предложение, Вопрос, юзер выбирает, пишет, жмет отправить
2. юезр пишет и выбирает одно из 3-х: отправить Жалобу, отправить Предложение, отправить Вопрос
3. Если текст не нужен кастомный то просто предлагать варианты жалоб
источник

R

R1KO in phpGeeksJunior
4. писать и обучать нейронку, которая по тексту поймет тип сообщения
источник

R

R1KO in phpGeeksJunior
5. сажать оператора который сам будет решать
источник

Д

Дмитрий in phpGeeksJunior
Да Ему выдается 3 кнопки Inline Keyboard
Клиент выбирает например Новая Жалоба
Идет отправка callback_query = "create new abuse"
Я обрабатываю этот текст create new abuse
И отправляю сообщение
Напишите вашу жалобу (не более 10 сообщений) и Нажмите Отправить жалобу
И к этому сообщению я добавляю обычную клавиатуру с текстом Отправить Жалобу и Отменить

Дальше клиент может вводить произвольный текст и каждая его отправка должна как то обрабатываться в приложении и система должна понять что этот произвольный текст относиться именно к Жалобе (а не к предложению или вопросу), так как и в предложении и в вопросе клиент будет все делать по такой же схеме
Кнопка Вопрос -> Текст и кнопки ОК или отмена и ожидание 10 сообщений
источник

R

R1KO in phpGeeksJunior
ну запоминать состояние
источник

V

Vitaly in phpGeeksJunior
Дмитрий
Ну тут важно то,  что мы не задаем пользователю вопрос а даем возможность написать любое обращение которое может быть не более 10 сообщений. То есть, человек написал сообщение и отправил. Система должна как то определить что это сообщение относиться к типу заявки. и ждать пока пользователь напишет следующее сообщение или сразу большое сообщение которое будет разбито на несколько
как система определить , что это жалоба или предложение за человека ? по каким таким признакам ? выбор должен быть в начале или после написания сообщения .. или в самом сообщении проставлять хештеги
источник

Д

Дмитрий in phpGeeksJunior
R1KO
ну запоминать состояние
Как его запомнить? вот в этом и ключевой вопрос. В базе держать в поле каком то кастомный текст?
источник