Size: a a a

Physics.Math.Code

2019 May 25
Physics.Math.Code
Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5. 4-е издание

Научитесь создавать интерактивные сайты, активно работающие с данными, воплощая в них мощные комбинации свободно распространяемых технологий и веб-стандартов. Для этого достаточно обладать базовыми знаниями языка HTML. Это популярное и доступное пособие поможет вам уверенно освоить динамическое веб-программирование с применением самых современных языков и технологий: PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5.

С каждой из упомянутых технологий вы познакомитесь отдельно, научитесь применять их в комбинации друг с другом, а по ходу изложения освоите ценные практические приемы веб-программирования. В конце книги весь изученный материал будет обобщен: вы создадите полнофункциональный сайт, работающий по принципу социальной сети.
источник
Physics.Math.Code
источник
Physics.Math.Code
источник
Physics.Math.Code
источник
Physics.Math.Code
источник
Physics.Math.Code
Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО
источник
Physics.Math.Code
Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО

Всех программистов, которые добиваются успеха в мире разработки ПО, отличает один общий признак: они больше всего заботятся о качестве создаваемого программного обеспечения. Это - основа для них. Потому что они являются профессионалами своего дела. В этой книге легендарный эксперт Роберт Мартин (более известный в сообществе как "Дядюшка Боб"), автор бестселлера "Чистый код", рассказывает о том, что значит "быть профессиональным программистом", описывая методы, инструменты и практики разработки "идеального ПО".

Книга насыщена практическими советами в отношении всех аспектов программирования: от оценки проекта и написания кода до рефакторинга и тестирования. Эта книга - больше, чем описание методов, она о профессиональном подходе к процессу разработки.
источник
Physics.Math.Code
источник
Physics.Math.Code
источник
2019 May 26
Physics.Math.Code
Programming challenges  the programming contest training manual  Steven S. Skiena
источник
Physics.Math.Code
Programming challenges the programming contest training manual Steven S. Skiena

There are many distinct pleasures associated with computer programming. Craftsmanship has its quiet rewards, the satisfaction that comes from building a useful object and making it work. Excitement arrives with the flash of insight that cracks a previously intractable problem. The spiritual quest for elegance can turn the hacker into an artist. There are pleasures in parsimony, in squeezing the last drop of performance out of clever algorithms and tight coding. The games, puzzles, and challenges of problems from international programming competitions are a great way to experience these pleasures while improving your algorithmic and coding skills. This book contains over 100 problems that have appeared in previous programming contests, along with discussions of the theory and ideas necessary to attack them. Instant online grading for all of these problems is available from two WWW robot judging sites.
источник
Physics.Math.Code
Programming challenges.
Кто из наших подписчиков что-нибудь реализовывал из этого списка?

Напишите в комментарии:
https://vk.com/wall-51126445_36811

#программирование #programming #challenge
источник
Physics.Math.Code
источник
Physics.Math.Code
источник
2019 May 27
Physics.Math.Code
Так как можно научиться тому, чему тебя никто не может научить? Как стать мировым экспертом в области, в которой разбирается очень мало людей? Для неструктурированного обучения нужны блуждания. Необходимо самостоятельно тыкаться во все стороны, использовать метод проб и ошибок, изучать, спотыкаться и делать открытия. Гладуэлловские «10 000 часов осознанной практики» не работают, когда вы пытаетесь научиться тому, что никто не знает, как делать. Но только такое обучение имеет значение для всего мира. Навал Равикант однажды сказал: «Мир вознаграждает вас за создание вещей, которые он не умеет сделать сам».

Читать статью: vk.com/wall-51126445_36922

#article #образование
источник
2019 May 28
Physics.Math.Code
Перед тем, как за что-то взяться, необходимо всё обдумать. А перед тем, как заняться разработкой игр, необходимо обдумать всё очень хорошо. Очень часто начинающие разработчики, достигнув определённых успехов в чём-то (сделал мод для игры, небольшой фан-сайт и пр.), начинают грезить созданием своей игры. Это происходит из-за того, что они имеют слабое представление о процессе разработки игр. В статье разбираются некоторые вопросы по этой теме.

Читать статью: https://vk.com/wall-51126445_36982

#разработка_игр #gamedev #game_development #cpp #математика
источник
Physics.Math.Code
Задачка, предложенная нашим подписчиком.
Как поздоровается эта программка на Си++ (стандарт C++11 и выше)?

Обсуждение задачи: https://vk.com/wall-51126445_36987

#задачи #программирование #cpp
источник
Physics.Math.Code
Физика для разработчиков компьютерных игр [2007] Д. Конгер

Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET.

Скачать книгу: https://vk.com/wall-51126445_36992

Издательство дополнительно выпустило компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++.
источник
Physics.Math.Code
Развитие C++ продолжается до сих пор. К примеру, стандарт C++17 был принят в конце прошлого года. Поэтому, если вы думаете, что C++ безнадёжно устарел, у нас для вас новость – отправить на пенсию его может только какая-нибудь невероятная технологическая революция. И вот почему... [читайте статью]

Читать статью: https://vk.com/wall-51126445_36999

#article #программирование #cpp
источник
2019 May 29
Physics.Math.Code
#cpp #stl #си #программирование
источник