Size: a a a

Physics.Math.Code

2019 September 05
Physics.Math.Code
источник
Physics.Math.Code
Цифровая электроника для начинающих [2019] Кириченко
источник
Physics.Math.Code
Цифровая электроника для начинающих [2019] Кириченко

Основы цифровой электроники изложены простым и доступным для начинающих способом — путем создания на макетной плате забавных и познавательных устройств на транзисторах и микросхемах, которые сразу после сборки начинают работать, не требуя пайки, наладки и программирования. Набор необходимых деталей сведен к минимуму как по количеству наименований, так и по стоимости.

По ходу изложения даются вопросы для самопроверки и закрепления материала, а также творческие задания на самостоятельную разработку схем. Рассмотрены цифровые сигналы и двоичная система счисления, простейшие схемы на МОП-транзисторах, устройства цифровой логики на транзисторах и микросхемах, комбинационные и последовательностные схемы, сдвиговые регистры и счетчики.
Книга дает необходимые и достаточные знания о работе аппаратной части современных микропроцессоров и микроконтроллеров. Для интересующихся электроникой.
источник
Physics.Math.Code
Энциклопедия выживания в лесу без компьютера и телефона [2017] Окслейд Крис

Представь, что ты оказался посреди дикой природы, а под рукой нет ни телефона, ни компьютера. Не паникуй! Ведь эта энциклопедия содержит уйму полезных навыков, которые помогут тебе не только узнать много нового об окружающем тебя мире, но и получить огромное удовольствие от самого процесса. Ты узнаешь, как перейти реку и выбраться из зыбучих песков, как построить укрытие, плотину или плот, как поймать рыбу голыми руками и разжечь огонь без спичек, как найти дорогу в тумане, определить направление по звёздам, предсказать дождь и выследить животное по следам. Всё это - лишь малая часть из того, что встретится тебе на страницах нашей книги. Вдохни глубже и окунись в мир дикой природы. Тебя ждёт настоящее приключение! Для младшего и среднего школьного возраста.
источник
Physics.Math.Code
Как работают машины [2019] Ликсо
источник
Physics.Math.Code
Как работают машины [2019] Ликсо

Эта книга предназначена для тех читателей, кто хотел бы быть с машинами на «ты». Ведь немногие могут утверждать, что разбираются в устройстве и принципе работы автомобиля, самолета, корабля. А многообразие видов техники, которая сегодня помогает нам преодолевать пространство, поражает воображение. Прекрасные иллюстрации дают возможность не только в деталях рассмотреть заинтересовавшую читателя машину, но и представить ее в движении.

Загадочные слова «обмотка статора», «карданный вал», «задний мост», «элерон», «камера сгорания» станут понятными, а законы, благодаря которым летает самолет, плывет корабль или срывается с места автомобиль, покажутся простыми и логичными. Интересные факты и занимательные истории дополнят полученную информацию и помогут вам ощутить себя в мире работающих машин уверенно и комфортно.
Для среднего школьного возраста.
источник
Physics.Math.Code
Теория колебаний [2018] Баев
источник
Physics.Math.Code
Теория колебаний [2018] Баев

Изложены методы математического моделирования работы электрофизических установок и их узлов, используемых инженерами при их разработках и проектировании. Материал пособия разбит на три части. В первой части рассматриваются методы построения математических моделей систем, а во второй — методы их анализа. В третьей части приводятся примеры решения задач с помощью методов теории колебаний.

Пособие предназначено для студентов, специализирующихся по таким направлениям электрофизики как укорительная техника, физика пучков заряженных частиц, радиофизика, СВЧ-электроника.
источник
2019 September 06
Physics.Math.Code
PostgreSQL 11 Мастерство разработки [2019] Шёниг
источник
Physics.Math.Code
PostgreSQL 11 Мастерство разработки [2019] Шёниг

Прочитав эту книгу, вы научитесь создавать динамичные корпоративные приложения на основе последней версии СУБД PostgreSQL, которая позволяет аналитикам без труда проектировать физические и технические аспекты системной архитектуры. Приводится введение в новые функциональные возможности PostgreSQL, благодаря которым можно разрабатывать эффективные и отказоустойчивые приложения.

Подробно описывается передовые средства PostgreSQL, включая логическую репликацию, кластеры баз данных, оптимизацию производительности, мониторинг и управление пользователями. Не оставлен без внимания оптимизатор запросов PostgreSQL, конфигурирование СУБД для достижения высокого быстродействия и переход с Oracle на PostgreSQL. Рассматриваются транзакции, блокировка, индекса и оптимизация запросов. Кроме того, описана настройка сетевой безопасности, организация резервного копирования и репликации. В конце книги приведены сведения о полезных расширениях PostgreSQL.
источник
Physics.Math.Code
Как и все другие науки, математика возникла из практических потребностей людей... Но, как и во всех других областях мышления, законы, абстрагированные из реального мира, на известной ступени развития отрываются от реального мира, противопоставляются ему как нечто самостоятельное, как явившиеся извне законы, с которыми мир должен сообразоваться. Чистая математика применяется впоследствии к миру, хотя она заимствована из этого самого мира и только выражает часть присущих ему форм связей, — и как раз только поэтому и может вообще применяться. И вот какие проблемы в ней возникли...

Читать статью: https://vk.com/wall-51126445_42877

#article #математика #образование
источник
Physics.Math.Code
Яков Борисович Зельдович является, пожалуй одной из самых уникальных личностей в мировой науке: при знакомстве с его научной биографией понимаешь, что вряд ли можно легко и быстро, что называется «с лёту», найти пример еще одного ученого столь же широкого научного «профиля» и столь же нетривиальной судьбы.

Читать статью: https://vk.com/wall-51126445_42874

#article #математика
источник
Physics.Math.Code
Задачка по геометрии/математике. Очевидно, что никаких дополнительных знаний или тренируемых навыков для ответа не требуется — если человек понимает слова «цилиндр» и «перпендикуляр» — этого достаточно.

Обсуждение задачи:
https://vk.com/wall-51126445_42889

#задачи #математика #геометрия #логика
источник
Physics.Math.Code
Real-Time Rendering 4th Edition [2019] Tomas Akenine-Möller
источник
Physics.Math.Code
Real-Time Rendering 4th Edition [2019] Tomas Akenine-Möller

Thoroughly updated, this fourth edition focuses on modern techniques used to generate synthetic three-dimensional images in a fraction of a second. With the advent of programmable shaders, a wide variety of new algorithms have arisen and evolved over the past few years. This edition discusses current, practical rendering methods used in games and other applications. It also presents a solid theoretical framework and relevant mathematics for the field of interactive computer graphics, all in an approachable style. New to this edition: new chapter on VR and AR as well as expanded coverage of Visual Appearance, Advanced Shading, Global Illumination, and Curves and Curved Surfaces.
источник
2019 September 07
Physics.Math.Code
PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования. 5-е изд [2019] Мэтт Зандстра
источник
Physics.Math.Code
PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования. 5-е изд [2019] Мэтт Зандстра

Настоящее, пятое издание этой популярной книги было полностью обновлено по версии 7 языка PHP и включает описание диспетчера зависимостей Composer, заменившего собой диспетчер пакетов PEAR, а также новый материал, посвященный инструментальному средству Vagrant и рекомендациям стандартов по программированию на PHP.

В этой книге закладывается прочное основание для применения объектов в коде PHP и реализации основных принципов проектирования программного обеспечения, а также описываются инструментальные средства и нормы практики разработки, тестирования и развертывания надежного кода.
источник
Physics.Math.Code
Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера [2016] Эйри Д
источник
Physics.Math.Code
Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера [2016] Эйри Д

Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на
10 языков. За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное второе издание легендарной книги «Логотип и фирменный стиль». Больше примеров, больше эскизов, больше логотипов, больше советов по работе с клиентами и больше практической информации — только так вы сможете понять, «как правильно».

Дэвид Эйри поможет пройти путь разработки культового бренда с самых первых идей и до их окончательной реализации, используя опыт самых знаменитых дизайнеров. Узнайте, как создавать эффективные брифы, генерировать идеи, обсуждать стоимость работ и общаться с клиентами.
источник
Physics.Math.Code
Начертательная геометрия [2019] Чекмарев
источник